День 8. И я там в принт-скрине есть! какие страсти,а?

Feb 05, 2013 08:15

Оригинал взят у virgonet в Тоталитарный сервис или как репрессируют несогласных клиентов

Помните выражение «яблоко раздора»? В этой истории объектом раздора между компанией и ее клиентами стали - Вы не поверите! - ПОЛОТЕНЦА.


Read more... )

Leave a comment

Comments 5

nunufar08 February 5 2013, 08:44:41 UTC
мстительный однако-)

Reply

ilka101 February 5 2013, 12:00:15 UTC
считаю махровым провалом пиарщиков сети...хотя, может они и предлагали нормальное решение проблемы, но ведь гендиректор просто может упереться и сделать всё наоборот

Reply

iptumeme February 5 2013, 12:45:37 UTC
Вот точно ощущение, что гендиректор уперся рогом. Письмо за его подписью...ну, как бы даже будучи на короткой ноге с гендиром, предлагать решение "всем головы долой" это уже не пиар решения.

Reply

ilka101 February 5 2013, 13:21:42 UTC
да они может и другие совсем предлагали...если не дураки...но зная нравы некоторых диров, у меня вопрос - зачем им пиарщики, если они все равно "знают лучше как надо")

Reply


Leave a comment

Up