Реконструкция МОЖД продолжается: Владыкино - Лихоборы - Братцево - Серебряный бор - Пресня

Jun 15, 2014 11:01

Железнодорожное от tiranozavrrex:

На улице стоит отличная погода, возможностей по отдыху стало больше, работы стало ещё больше, и писать просто особо нет времени.
Но тем не менее, когда в славной Москве проездом в Белоруссию оказался мой друг Глеб Козлов, я с огромным удовольствием сбежал с работы, и отправился гулять с Глебом по Московской Окружной Железной Дороге. Мой спутник, по своему ЖД-типажу - тепловозник, и кольцо с Машками его весьма порадовало. Так же к нам думал присоединится klubkov_er22_ak, но он только утром вернулся в Москву, и отдыхал дома.
Во время прошлого похода с Глебом мы изучили участок Владыкино - метро Улица Подбельского, а в этот раз мы двинули в противоположную сторону, и я нашёл для себя массу изменений в путях, мостах и стиле движения поездов. Кольцо местами работает по однопутному варианту для пропуска грузовых Машек, появились двухэтажные мосты, а на ГХ ОКТ я засёк чистую зелёную М62 с круглыми глазами, которая строит там 4-й путь.
1. ТЭМ2-7785 ТрансЮжСтроя на станции Пресня



По северо-западной части МОЖД я гулял несколько раз, с тех мест у меня есть масса, теперь уже исторических, фотографий:
А. По МОЖД от Войковской до Владыкино
Б. МОЖД в мае 2013
В. Станции Пресня - Серебряный бор - Мост Ленинградского шоссе
Г. Станция Пресня МОЖД. От тьмы к свету.
Д. Локомотивное депо Лихоборы и одноимённая станция
Е. Московские фотографии. Паровоз, трамваи, МОЖД и... зелёная 2М62

2. Станция Владыкино.


3. Подкравшись поближе, мы видим, что кольцо однопутное, и в бок уходит ССВ на Савёловский ход, чей мост виден вдали.


4. Обратно


5. Надеюсь, что через скоро сюда вернётся второй, и придёт третий путь


6. ТЭМ2-6057 принимает участие в постройке второго главного


7. ПМС-332 Фаянсовая


8. В ожидании засыпки балласта


9. Мосты над Дмитровским шоссе, новый и старые


10. Позади, на Савёлке, крикнул Аэроэкспресс. На мыльницу трудно снимать, с авто-выдержкой получилось не очень; чувствую себя школьником:)
У зеркалки есть только один минус - масса. Во всём остальном она выигрывает у мыльницы.


11. Практически готовый мост. Потом его надвинут на готовые быки, и будет трёхпутка


12. А этот ЩОМ, который занимается балластом, нам удалось застать в действии


13.


14. Камешки с пылью летят


15. А мы идём дальше, у нас громадьё планов, Глебу ещё надо купить штатив, и успеть на поезд.
Уложенный, но пока не выравненный путь перегона Владыкино - Лихоборы. Светофору тоже не долго осталось, его заменят.


16. А мы незаметно подкрались к ГХ ОКТ. Необычная "Мостовая пирамида", воздвигнутая с какими-то технологическими целями. Справа будет платформа, судя по всему.


17. Мост хорошо укреплён. На белом фоне слева как будто стоят ЖД-фотографы, но они ушли до того, как мы успели подойти. Лица не знакомые


18.


19. А на ГХ ОКТ соображают, как лучше соорудить 4-й путь.


20. Вдруг Глеб мне говорит: "Под мостом зелёная Машка"
Спустились, зафоткали М62-1537, машина редкого для меня вида.


21. А вот и станция Лихоборы


22. Тоже однопутный обход под строительство путепровода


23. Бычки


24. Геотекстиль и Машки, пока в привычной, "беспроводной" атмосфере


25. Одна умная, другая не очень. 2М62у-0139 и 2М62-1197 на станции Лихоборы.


После было традиционное фотографирование у памятнику 100 лет МОЖД. Я себя в этих местах уже старым преподавателем чувствую. Столько народу я сюда и в депо Подмосковная сводил...
26. Вдруг на лунно-белый сигнал на выход на станцию затянулась 2М62у-0081


27. Отцепилась и маневрирует. Привет Локомотивной Бригаде.


28. Вы покидаете графство бабуинов станцию Лихоборы


29. Следующая экс-станция Братцево


30. Основания опор КС для Кольца


31. Мост над Ленинградским шоссе. Строят новые полосы


32. Ближе к Рижскому ходу нашли работающий экскаватор


33. Быки под пешеходный переход. По ощущениям, тут под 4 пути хватит


34. Дальше мыльница заявила о разряде АКБ, снимков я стал делать меньше. Включил камеру, снял, выключил.
Станция Серебряный Бор на Пресню. Уже все пути поменяли


35. Бор на Братцево


36. Неожиданно, со стороны подъездного на Курчатник выкатился ТЭМ ТМХ-004. В плане обзора ЧМЭ3 отдыхает по сравнению с ним.


37. 2М62у-0200 притащила вертушку с Подмосковной


38. А мы идём дальше, к Пресне. Тоже новые рельсы


39. Входные Сер-Бора по южной стороне. Тут оборачивается Машка, за меня дороги пока нет


40. Где-то между Бором и Пресней есть мостик, под которым лежали трубы. Он будет снесён


41.


42. Эти трубы лягут в коллекторе


43. Канава будущего коллектора преграждала нам путь, и мы пошли через гаражи к мосту над Хорошёвским шоссе. Я попытался выяснить у местного гаражевладельца, есть ли проход к станции Пресня. Товарищ очень хотел помочь нам, но он никак не мог понять - зачем нам надо на Пресню, ведь оттуда пока нельзя уехать. В итоге я спросил: "можно ли там выйти к шоссе?" Он ответил, что можно. И мы направились туда, и вышли прямо на новые опоры моста через Хорошёвку


44. Тут я ловил 6 Машек в час. Про поезда сегодня ничего не напоминает. Но скоро тут снова заведутся составы. Пока я снимал, к нам подошёл какой-то господин со стройки и поинтересовался, кто мы и зачем мы здесь. Я ему ответил, что мы блоггеры (не люблю это слово), и что я смотрю, как скоро тут будет трёхпутный электрифицированный перегон с грузовыми. Поняв, что мы в теме, и для стройки не опасны, он показал, где выйти и рекомендовал быть аккуратными на ЖД.


45. На Пресню напрямую с Бора попасть нельзя, пришлось идти через метро Полежаевская
На излёте АКБ снимаю ТЭМ2-7785


46. Крупно


И тут камера окончательно отрубилась...
Стоит отметить, что к нам на Пресне подошёл охранник, и поинтересовался, что мы делаем и зачем. Его мы так же заверили, что в теме, и ведём себя крайне внимательно и осторожно, и наездов поезда не будет. И удовлетворённый охранник пошёл дальше, отгонять от путей маму с детьми, для которых ЖД действительно представляет опасность.

Дальше была моя лекция в метро про УКПТ(а эту систему в метро капитально обновили) и СЦБ метрополитена, неудачная попытка снять Латвиас Экспресс в районе метро Щукинская, (мы опоздали на 1 минуту), поездка на Сокол в магазин за штативом для Глеба. Он, кстати, выбрал такой же, что есть у меня, только по-легче.

МОЖД меняется, хоть и не так быстро, как бы я этого хотел.

Спасибо Глебу за отличную компанию.

Спасибо за внимание.
Оригинал взят у tiranozavrrex в Реконструкция МОЖД продолжается: Владыкино - Лихоборы - Братцево - Серебряный бор - Пресня

экскурсии, транспорт

Previous post Next post
Up