Один раз мне надо было срочно попасть из Химок к метро Дмитровской. Час-пик - я стояла в пробке и мечтала о личном вертолете. Пока подъехала к метро, поняла, что опаздываю просто катастрофически - до Дмитровской со всеми переходами не меньше 50-ти минут. Тут меня осенило - могу "срезать" на электричках
(
Read more... )
Comments 150
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Еще вспомним о грязных прокуренных вагонах. Заходишь и хочется... выйти, а ехать надо. Зимой не отапливаются электрички, летом в самую жару - духота. Сидения деревянные, ужасно неудобные, в большинстве.
Если, конечно, надо проехать минут 15, маршрут уже отлично знаком, знаешь сколько времени зайти на платформу и т.п., то можно собрать силы :)
Я, приезжая в Москву на электричке, выскакиваю на ближайшей станции метро, в метро мне приятнее ехать.
Reply
А вот на тему деревянных сидений вы не правы: очень много вагонов сейчас новеньких, с иголочки. Сиденья - не бизнес-класс, конечно, пластиковые с кожзамом, но очень удобные. И зимой они отапливаются так, что хочется порой пальто снять.
Reply
Reply
Reply
Кстати, перенос исторических Андреевского и Лужнецкого мостов был совершён, официально, по той причине, что они были слишком низкие для прокладки контактной сети.
В общем, по договорённости между Москвой, Областью и РЖД вроде бы должны запустить регулярные пассажирские перевозки по МОЖД не то в 2014, не то в 2015, с организацией пересадок на метро и наземный траснпорт.
Закрытый переход в центре метро "Ленинский проспект" - это как раз выход на платформу Малого кольца МЖД.)))
Reply
Но новость вдохновляет.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8
Reply
Reply
Leave a comment