arxiv (2014-07-04) ["Железнодорожные" причины Гражданской войны 1861-1865 гг. в США] На тихоокеанском побережье Северной Америки находилась Калифорния, которая для США примерно то же самое (но в два раза ближе), что и Владивосток для Российском империи, только в РИ - это Дальний Восток, а в США - Дальний Запад.
Первая в мире трансконтинентальная железная дорога связала Нью-Йорк с тихоокеанским побережьем, её строительство продолжалось с 1862 по 1869 год. На схеме показаны красным - строительство железной дороги Central Pacific, синим - Union Pacific:
( ... )
arxiv (2014-07-04) ["Железнодорожные" причины Гражданской войны 1861-1865 гг. в США] Мы видим как железнодорожные пути Севера и Юга вот-вот встретятся и... Кто в итоге будет рулить на Великих американских равнинах? У Юга огромное преимущество: все ресурсы стекаются в Новый Орлеан по бассейну Миссисипи + железные дороги. Но, как мы знаем, победил всё-таки Север и всего через пять лет плотность сети увеличилась в несколько раз, причём понятно у кого в первую очередь:
( ... )
Генрик Сенкевич - "За Хлебом"Наконец, известно, что стоит только по лесам и прериям провести железную дорогу и водрузить телеграфные столбы наподобие крестов, как эти кресты в самом скором времени становятся памятниками на могилах индейцев, а так как Боровина приобретена у железнодорожной компании, то исчезновение краснокожих является делом ближайшего будущего
( ... )
serj_aleks (2015-05-31) Но почему я монархии выделяю от государства? Потому что, считаю, что монархи не символизировали власть, а реально несли персональную имущественную ответственность, владея своими землями на правах собственности. Кто конкретно занимал для Российских ЖД деньги в Париже?
Comments 7
["Железнодорожные" причины Гражданской войны 1861-1865 гг. в США]
На тихоокеанском побережье Северной Америки находилась Калифорния, которая для США примерно то же самое (но в два раза ближе), что и Владивосток для Российском империи, только в РИ - это Дальний Восток, а в США - Дальний Запад.
Первая в мире трансконтинентальная железная дорога связала Нью-Йорк с тихоокеанским побережьем, её строительство продолжалось с 1862 по 1869 год. На схеме показаны красным - строительство железной дороги Central Pacific, синим - Union Pacific:
( ... )
Reply
["Железнодорожные" причины Гражданской войны 1861-1865 гг. в США]
Мы видим как железнодорожные пути Севера и Юга вот-вот встретятся и... Кто в итоге будет рулить на Великих американских равнинах? У Юга огромное преимущество: все ресурсы стекаются в Новый Орлеан по бассейну Миссисипи + железные дороги. Но, как мы знаем, победил всё-таки Север и всего через пять лет плотность сети увеличилась в несколько раз, причём понятно у кого в первую очередь:
( ... )
Reply
Reply
Но почему я монархии выделяю от государства? Потому что, считаю, что монархи не символизировали власть, а реально несли персональную имущественную ответственность, владея своими землями на правах собственности. Кто конкретно занимал для Российских ЖД деньги в Париже?
Reply
Reply
Leave a comment