Leave a comment

Comments 7

ilushan93 March 16 2019, 22:21:41 UTC
arxiv (2014-07-04)
["Железнодорожные" причины Гражданской войны 1861-1865 гг. в США]
На тихоокеанском побережье Северной Америки находилась Калифорния, которая для США примерно то же самое (но в два раза ближе), что и Владивосток для Российском империи, только в РИ - это Дальний Восток, а в США - Дальний Запад.

Первая в мире трансконтинентальная железная дорога связала Нью-Йорк с тихоокеанским побережьем, её строительство продолжалось с 1862 по 1869 год. На схеме показаны красным - строительство железной дороги Central Pacific, синим - Union Pacific:

... )

Reply


ilushan93 March 16 2019, 22:32:32 UTC
arxiv (2014-07-04)
["Железнодорожные" причины Гражданской войны 1861-1865 гг. в США]
Мы видим как железнодорожные пути Севера и Юга вот-вот встретятся и... Кто в итоге будет рулить на Великих американских равнинах? У Юга огромное преимущество: все ресурсы стекаются в Новый Орлеан по бассейну Миссисипи + железные дороги. Но, как мы знаем, победил всё-таки Север и всего через пять лет плотность сети увеличилась в несколько раз, причём понятно у кого в первую очередь:

... )

Reply


ilushan93 March 16 2019, 22:40:45 UTC
Генрик Сенкевич - "За Хлебом"Наконец, известно, что стоит только по лесам и прериям провести железную дорогу и водрузить телеграфные столбы наподобие крестов, как эти кресты в самом скором времени становятся памятниками на могилах индейцев, а так как Боровина приобретена у железнодорожной компании, то исчезновение краснокожих является делом ближайшего будущего ( ... )

Reply


ilushan93 March 16 2019, 22:41:00 UTC
serj_aleks (2015-05-31)
Но почему я монархии выделяю от государства? Потому что, считаю, что монархи не символизировали власть, а реально несли персональную имущественную ответственность, владея своими землями на правах собственности. Кто конкретно занимал для Российских ЖД деньги в Париже?

Reply


ilushan93 March 16 2019, 22:41:10 UTC
Шляхта против Ротшильдов: как строили первую железную дорогу на территории УкраиныПобеда Леона Сапеги в борьбе за галицкий рынок не освободила предприятие от бюрократических процедур и технических проблем при строительстве первой колеи из Перемышля во Львов. Но труднее всего было получить землю под пути ( ... )

Reply


Leave a comment

Up