Спасибо коррупции в США -- вероятные противники получили удивительно отсталый самолет. Как будто и не было никакого гандикапа, вызванного крушением СССР.
Идут. $108 - это сумма. Вы бы прочитали хоть свою ссылку
"The US buy is for 19 F-35A conventional take-off and landing aircraft at USD94.8 million apiece; 6 F-35B short take-off and landing aircraft for USD102 million each; and four F-35C carrier variant aircraft at USD115.7 million per airframe. "
«Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике», - сказал руководитель.
Ранее Маслов сообщал, что «опытно-конструкторские работы по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году, пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа - "изделием 117", который уже запущен в серийное производство».
Comments 34
Reply
Reply
Reply
"cost-per-unit in low-rate initial production lots six, seven and eight, the last three lots on contract, have fallen like this:
F-35A conventional takeoff and landing model: $117 million, $112 million, $108 million.
F-35B "jump-jet" model: $145 million, $137 million, $134 million.
F-35C carrier variant: $134 million, $130 million, $129 million.
Those figures Include engines, profit for contractors and adjusts for inflation."
Reply
http://www.janes.com/article/46129/pentagon-finalises-f-35-lrip-8-contract
Там говорится что двигатели идут отдельным контрактом
Reply
Вы бы прочитали хоть свою ссылку
"The US buy is for 19 F-35A conventional take-off and landing aircraft at USD94.8 million apiece; 6 F-35B short take-off and landing aircraft for USD102 million each; and four F-35C carrier variant aircraft at USD115.7 million per airframe. "
Вот это без двигателей.
Reply
(The comment has been removed)
Ранее Маслов сообщал, что «опытно-конструкторские работы по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году, пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа - "изделием 117", который уже запущен в серийное производство».
Reply
Reply
Reply
Leave a comment