Про F-35

Aug 18, 2015 15:22

sandrermakoff выкатил телегу в честь IOC VMFA-121 на истребителях F-35B.

Строевая молния


Read more... )

Leave a comment

Comments 34

ext_3064230 August 18 2015, 14:03:26 UTC
Спасибо коррупции в США -- вероятные противники получили удивительно отсталый самолет. Как будто и не было никакого гандикапа, вызванного крушением СССР.

Reply


grapengrainmix August 18 2015, 14:05:42 UTC
Спасибо. А то я уже и надеяться заждался.

Reply


max_27 August 18 2015, 14:45:20 UTC
Здравствуйте ( ... )

Reply

sandrermakoff August 18 2015, 14:48:43 UTC
c двигателем

"cost-per-unit in low-rate initial production lots six, seven and eight, the last three lots on contract, have fallen like this:

F-35A conventional takeoff and landing model: $117 million, $112 million, $108 million.
F-35B "jump-jet" model: $145 million, $137 million, $134 million.
F-35C carrier variant: $134 million, $130 million, $129 million.

Those figures Include engines, profit for contractors and adjusts for inflation."

Reply

max_27 August 18 2015, 15:01:27 UTC
Хм. А как же быть с этим?
http://www.janes.com/article/46129/pentagon-finalises-f-35-lrip-8-contract
Там говорится что двигатели идут отдельным контрактом

Reply

sandrermakoff August 18 2015, 15:04:19 UTC
Идут. $108 - это сумма.
Вы бы прочитали хоть свою ссылку

"The US buy is for 19 F-35A conventional take-off and landing aircraft at USD94.8 million apiece; 6 F-35B short take-off and landing aircraft for USD102 million each; and four F-35C carrier variant aircraft at USD115.7 million per airframe. "

Вот это без двигателей.

Reply


(The comment has been removed)

sandrermakoff August 18 2015, 16:17:47 UTC
«Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике», - сказал руководитель.

Ранее Маслов сообщал, что «опытно-конструкторские работы по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году, пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа - "изделием 117", который уже запущен в серийное производство».

Reply


chizhflyer August 18 2015, 17:53:03 UTC
Спасибо за материал! Все объективно.

Reply

sandrermakoff August 18 2015, 18:23:47 UTC
Ну спасиб, приятно)

Reply


Leave a comment

Up