скорее истерически. Я утрирую конечно, но... я ж ее всю реально по винту собрал, начиная с голой рамы. В первый-то раз расставаться было чуть сложнее, чем разводится.
"Армейцы" более тяговиты, разница в клиренсе 4 ЕМНИП сантиметра. Сказки про чудеса армейцев рассказывайте тем, кто на УАЗе не ездил.
А вот новые "хантеры" идут со спайсеровскими мостами, там для облегчения обслуживания редуктор выполнен в этаком "барабане". В итоге, там где "колхоз" оставляет за собой борозду, но едет, спайсер гребёт и упирается.Хуй знает, как объяснить, надо видеть.
Самым шедеврастым шедевром, который я видел в своей жизни, был кузов москвича 2141, который воткнули на раму и агрегаты какого-то джипа, на взгляд, едучи мимо, определить не смог. И с колесами где то в районе 35ых.
Едет такая платформа, а сверху оно москвич. Добро пожаловать, забираться по лесенке. Видел сие в Пятигорске году в 2003.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
но нет, уже жизнь не та. Разве что уеду в деревню и тогда чтонить пособираю, на старости лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Армейцы" более тяговиты, разница в клиренсе 4 ЕМНИП сантиметра. Сказки про чудеса армейцев рассказывайте тем, кто на УАЗе не ездил.
А вот новые "хантеры" идут со спайсеровскими мостами, там для облегчения обслуживания редуктор выполнен в этаком "барабане". В итоге, там где "колхоз" оставляет за собой борозду, но едет, спайсер гребёт и упирается.Хуй знает, как объяснить, надо видеть.
Reply
Reply
Reply
это еще что... ко мне такие шедевры заезжают, жып рядом не валялся.
Reply
Едет такая платформа, а сверху оно москвич. Добро пожаловать, забираться по лесенке.
Видел сие в Пятигорске году в 2003.
Reply
смотри, мой кореш что сделал из водопроводных труб
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment