История разработки Xenonauts

Mar 06, 2018 21:43

Перевод статьи Криса Ингланда (Chris England, не путать с английским писателем и актером 1961 г.р.), руководителя проекта (автор перевода некий Vedomir):
https://habrahabr.ru/post/239295/

Оригинал статьи в PDF можно скачать тут: http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/11603-Development-Diary-Post-Mortem.

Люблю такие статьи и таких людей. Игра отличная - купил сразу, как только она появилась в стиме в 2014 году и играю до сих пор:
http://store.steampowered.com/app/223830/Xenonauts/

Ощущения от игры похожи на те, которые получал, засиживаясь в 90-х над «X-COM: UFO Defense» 1993 года. Сейчас в ту игру уже не хочется играть из-за устаревшей графики и некоторых других особенностей.

Xenonauts имеет плюсы и минусы по сравнению с «X-COM: UFO Defense» 1993 года. Причины большинства недостатков Xenonauts руководитель проекта разъясняет в статье. Кратко и очень интересно.

Та же компания «Goldhawk Interactive» разрабатывает «Xenonauts 2», который обещают выпустить в этом году (но это неточно - первый Xenonauts обещали в 2012, а выпустили в 2014 году). Статья Ингланда объясняет, почему во втором Xenonauts будет сменен движок с двухмерного «Playground SDK 5» на трехмерный «Unity», а также можно понять, какие еще изменения можно ждать от разработчиков.

Сайт игры:
http://www.xenonauts.com/

Разработчик (там только форум):
https://www.goldhawkinteractive.com/

Игры, Статьи

Previous post Next post
Up