1.На Аляске ведь нет промышленных предприятий. И всё это сырьё нужно будет везти за тысячи километров вглубь США через территорию Канады. Тоже не сильно прибыльно и для них. К тому же, говорят, морской транспорт дешевле железнодорожного.
2. Такой путь был бы выгоден только в случае развития этой территории, постройки там новых городов и посёлков.
3.Сначала надо построить дорогу до Магадана и туннель на Сахалин.
Ну, в военном плане - не на таком уж и отшибе. Американцы сегодня держат довольно много разного на Аляске (прежде всего - авиации).
При СССР при Сталине на Чукотке размещалась танковая армия (правда, величиной с дивизию). Потом была дивизия (величиной, правда, с полк). Да и сейчас на Камчатке определенные силы ВМФ имеются.
Блять, теперь и у нас. Просто пару лет назад на Ютюбе была волна волна у американских блогеров «Почему через Берингов пролив мост не построить? Глядишь, и войн бы не было».
Потому что во-первых, одно дело мост длиной под 100 км (а ещё лучше, конечно, тоннель), но чтобы откуда-то приехать к этому мосту, нужно построить ещё по несколько тысяч км дорог. С обеих сторон. И там и там - мерзлота, люди не живут, а если что добывают, то вахтовым методом.
Поэтому, во-первых, на какие шиши ты всё это построишь, а во-вторых, нахера. Люди там не живут, а грузы возить между этими территориями настолько дешевле морем, что постройка моста окупаться будет пару веков.
А в-третьих, от войн мосты не спасают. Евреи с арабами вообще на одном клочке с пол-московской области живут, и ничего, исправно воюют полвека.
Comments 11
1.На Аляске ведь нет промышленных предприятий. И всё это сырьё нужно будет везти за тысячи километров вглубь США через территорию Канады. Тоже не сильно прибыльно и для них. К тому же, говорят, морской транспорт дешевле железнодорожного.
2. Такой путь был бы выгоден только в случае развития этой территории, постройки там новых городов и посёлков.
3.Сначала надо построить дорогу до Магадана и туннель на Сахалин.
Reply
Ну, в военном плане - не на таком уж и отшибе. Американцы сегодня держат довольно много разного на Аляске (прежде всего - авиации).
При СССР при Сталине на Чукотке размещалась танковая армия (правда, величиной с дивизию). Потом была дивизия (величиной, правда, с полк). Да и сейчас на Камчатке определенные силы ВМФ имеются.
Reply
Блять, теперь и у нас. Просто пару лет назад на Ютюбе была волна волна у американских блогеров «Почему через Берингов пролив мост не построить? Глядишь, и войн бы не было».
Потому что во-первых, одно дело мост длиной под 100 км (а ещё лучше, конечно, тоннель), но чтобы откуда-то приехать к этому мосту, нужно построить ещё по несколько тысяч км дорог. С обеих сторон. И там и там - мерзлота, люди не живут, а если что добывают, то вахтовым методом.
Поэтому, во-первых, на какие шиши ты всё это построишь, а во-вторых, нахера. Люди там не живут, а грузы возить между этими территориями настолько дешевле морем, что постройка моста окупаться будет пару веков.
А в-третьих, от войн мосты не спасают. Евреи с арабами вообще на одном клочке с пол-московской области живут, и ничего, исправно воюют полвека.
Reply
Leave a comment