На смартфон я решилась буквально летом. Меня ужасно бесило юзанье пальцем по экрану и т.д. и т.п. Но поразмыслила, что прогресс не стоит на месте и все равно рано или поздно кнопочных не станет, посему пора начинать.
Начала…
И пусть меня назовут отсталой но недостатка в интернете тоже ни когда не испытывала и поэтому не было необходимости включать его в телефон.
А тут завела телефон и решила побаловаться интернетом. Понимаете, чтоб времени книжку читать совсем не осталось )) Позаводила я его целый сентябрь, потом как-то покопалась в настройках трубки и инет пропал. Обратила внимание только через пару недель, когда поняла, что деньги как вода утекают, а трафик я не жгу. Решила не париться, позвонила в службу поддержки и попросила девушку оператора отрубить меня от сети. Проходит неделя, вторая. В итоге набежало 1,5 месяца примерно. Пытаюсь сегодня позвонить, а у меня в очередной раз блокированы исходящие вызовы. И тут я набираю опять доблестную службу, упомянутого в названии статейки, оператора и выясняю, что инет у меня до сих пор не отключен и жрет абонентскую плату и х*** знает что там еще. Надо знать меня. Я не растерялась. Во-первых, я девушке обрисовала ситуацию с предыдущим отключением, напомнила, что все разговоры записываются, и они сами предупреждают, так что тот разговор с моей заявкой легко можно поднять. Во-вторых, упомянула, что за недобросовестное исполнение их обязанностей я имею право как минимум на жалобу + напомнила, что у них явно фиксируется трафик, который можно и нужно проверить на предмет использования.
Девушка пообещала уладить неприятную ситуацию в течение суток. Я на прощание предупредила, что записала ее инициалы и по истечении указанного ею срока и нерешенной при этом проблемы при последующих звонках буду ссылаться на нее в первую очередь. По окончании разговора сразу же пришло уведомление об отключении интернета, а примерно через 2 часа пришла на счет энная сумма денег.
Мораль такова. Берегите кровные.