Сыграла в Бонне серию новогодних концертов, преимущественно состоящих из увертюр, арии, ансамблей и хоров из итальянских опер.
По поводу каждой оперы, а почти все из них я играла, у меня начинались воспоминания о разных постановках в голове, очень развлекательная программа для меня получилась!
Надо,наверное, пару постов написать, а к операм ставить ссылки.
Начиналось с увертюре к опере Верди «Луиза Миллер» ( эту оперу я не играла, кстати), а потом шли подряд ария и дуэт из его же «Симона Бокканегры» (
https://imb-irj.livejournal.com/561895.html )
- очень мрачная музыка, хор сзади полузагробными голосами поёт: « il morta, miserere” - самое подходящее начало для новогоднего концерта, да.
Играла я эту оперу один раз с листа в Майнце:
https://imb-irj.livejournal.com/561895.html, хотя обычно я незнакомые оперы с листа не играю, но они меня очень просили, видимо не могли вообще никого найти).
После «Бокканегры» продолжили хором с органом и солисткой из «Сельской чести» Масканьи.
Её часто играют вместе с «Паяцами» Леонкавалло, по отделению на оперу.
Впервые я их так и играла, в Кёльне, ещё в здании оперного театра, которое закрыто на ремонт и должно было открыться годы назад, но до сих пор не открылось.
Я тогда чуть не оглохла, потому что прямо у меня за спиной ударили в гонг, а я не ожидала ( играла с одной или двух репетиций), и меня снесло ударной волной так, что способность хоть как-то соображать вернулась ко мне строчки через три, читать ноты, строчки через четыре, а играть я начала строчки через
четыре с половиной ( сосед по пульту ткнул смычком в ноты, откуда продолжать), а я себе после этого сделала специальные беруши :
https://imb-irj.livejournal.com/tag/Затычки%20для%20ушей А ещё на новогоднем концерте был запланирован ведущий, довольно известный немецкий актёр театра и кино, и, по началу, его тексты произвели на меня очень странное впечатление.
Продолжение следует