3. СОВЕРШЕНСТВО И ИСКУССТВО СЛОВА
О замечательных стихах иногда говорят: «искусство слова», «произведение словесного искусства» и т. п. Но, прилагая такие формулировки к пушкинскому «Я вас любил…» или к «Завещанию» Лермонтова («Наедине с тобою, брат…»), не почувствуем ли мы некоторую бессмыслицу? И напротив,
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Спасибо, Рина.
Reply
Reply
Reply
про Пригова я с Вами не соглашусь
а про Пушкина и Баратынского согласен - в них космос
Reply
Reply
Reply
Рад был угодить Вам - ведь Баратынский у Вас в интересах (я всё-таки пишу его через а, как Александр Сергеевич)
Reply
Reply
Это полемика Бахыта со мной, с моей статьей "Отравленный источник" http://imelamed.livejournal.com/9069.html
В интернете ее, как Вы понимаете, нет
Reply
Reply
А вообще с советской поэзией все не так просто и не так нехорошо. Вы правы насчет официоза, тот - да, был примитивен. Но у позднего Твардовского я набрал бы пару-тройку пронзительных вещей. Даже у Ошанина есть " Эх, дороги!..." (хотя циркулирует сплетня о том, что он их у кого-то купил). И между прочим, Заболоцкий считал себя советским поэтом. И в нескольких стихотворениях доказал это (например, в прекрасно написанных "Ходоках", где Ленин ест черствый крендель и проч.) И Пастернака таковым считали (не без его позволения) до определенных событий...
Reply
Reply
Reply
Reply
Обо всех поэтах этих будет дальше.
О "Кипарисовом ларце" ничего нет конкретного, только несколько абзацев о его авторе. Кое о ком очень подробно, кое о ком поменьше. Меньше всего об Анне Андреевне - с ней и без того все понятно
Reply
Leave a comment