д/ф "11 сентября простым взглядом"

Sep 11, 2011 00:49



«Я видел, как они росли, и, к несчастью, видел, как они рухнули».
Дэвид Рокфеллер,
«Daily Telegraph» 18 ноября 2002 года
По странному совпадению башни-близнецы Всемирного торгового центра были построены управлением порта Нью-Йорка и Нью-Джерси с помощью Рокфеллеров. Дэвид Рокфеллер был известным банкиром, Нельсон Рокфеллер - губернатором Нью-Йорка. В 1946 году Дэвид выдвинул идею возрождения Манхэттена. Он предложил создать ассоциацию делового центра (Downtown-Lower Manhattan Association), которая в январе 1960 года и предложила построить торговый центр. Нельсон Рокфеллер активно способствовал воплощению этой идеи. Башни-близнецы были открыты в 1970 году. Их строительство продолжалось восемь лет. На северной башне была установлена 347-футовая радиобашня, что позволило Всемирному торговому центру сохранить репутацию самого высокого здания мира, несмотря на строительство более высоких небоскребов. Жители Нью-Йорка шутливо прозвали небоскребы Всемирного торгового центра Дэвидом и Нельсоном Рокфеллерами.

«… я вырос в такую эпоху, когда даже мысль не могла зародиться о том, что на Америку могут напасть, - вероятно, ваш отец или ваша мать думали, как и я. И в этот небольшой промежуток времени я принялся напряженно думать о том, что это значит, когда на тебя нападают. И я знал, что, как только я буду располагать всеми фактами подтверждающими, что нас атаковали, ценой будет ад для тех, кто посмел напасть на Америку»
Дж. Буш мл., экс-президент США
Администрация Буша буквально через несколько часов после трагедии обвинила во всем произошедшем 11 сентября бен Ладена. Через три недели началась война в Афганистане. Скорость, с какой США осуществили вторжение, просто поражает. Удивительно, что у американского президента практически не было времени, чтобы определить, кто несет ответственность за разрушение башен-близнецов и другие террористические акты. Для того чтобы война в столь отдаленной стране, как Афганистан, началась в такие короткие сроки, мобилизацию нужно было начать через несколько часов после объявления виновным бен Ладена. Таким образом, можно предположить, что план вторжения в Афганистан существовал уже в августе. Администрация Буша мгновенно пришла к выводам и предположила, что во всем виновен бен Ладен, не ища никаких веских доказательств. По утверждению журналистов CNN, и президент Буш, и вице-президент Дик Чейни вмешались в процесс лично. Они обратились к лидеру сенатского большинства Тому Дэшлу с просьбой «ограничить расследование событий 11 сентября в Конгрессе». 2002 года в «American Free Press» сообщалось, что разведывательное агентство США, Национальное управление воздушно-космической разведки в Шантийи, Вирджиния (расположенное примерно в четырех милях от взлетных полос аэропорта Даллеса), которое управляет всеми разведывательными спутниками США, планировало провести 11 сентября учения по безопасности. В рамках этих учений планировалось имитировать воздушную атаку на один из четырех небоскребов штаб-квартиры управления. (не совсем так: агентство Associated Press 22 августа 2002 года: «Правительство называет невероятным совпадением то, что на 11 сентября разведывательное управление США запланировало учения, в ходе которых в одно из зданий врезался исчезнувший самолет. Но в качестве причины «катастрофы» предлагалась механическая неисправность, а не захват самолета террористами-смертниками». - imhotype) Пентагон и ЦРУ были проинформированы о планируемых учениях «по реагированию в непредвиденных обстоятельствах». Возможно, поэтому три самолета не сопровождались истребителями. Однако управление воздушно-космической разведки расположено слишком далеко от Всемирного торгового центра, для того чтобы самолеты, атакующие небоскребы 11 сентября, снимали с разных точек. Американское правительство заявило, что учения по безопасности были назначены на 11 сентября по «странному совпадению». Но, возможно, это была «игра», инициированная с целью гарантированного успеха смертельного сценария.
Усама бен Ладен инвестировал средства в банки, сельскохозяйственные проекты и в строительство крупной трассы. Он является председателем Saudi Binladen Group (SBG). Стоимость этой компании в середине 90-х годов оценивалась в 5 млрд долларов. На нее работали 37 тысяч человек. Деловым партнером бен Ладена по суданским операциям была Шэрон Перси Рокфеллер, жена Джона Д. (Джея) Рокфеллера IV. Финансовыми активами SBG управляет Carlyle Group, созданная в 1987 году. Сейчас она руководит портфелем стоимостью в 12 млрд долларов. Компании принадлежит большая часть акций Seven Up. За рубежом Carlyle Group представляют Джордж Буш-старший и бывший английский премьер-министр Джон Мейджор. После вторжения в Афганистан для поимки «Усама бен Ладена» президент Буш заявил, что это был первый этап долгой войны в пределах «самообороны», и война эта затронет многие страны - возможно, Ирак, Сирию, Сомали, Йемен, Ливию и Иран.

(прим. imhotype о готовящихся «твиттерных революциях»:
«Военная сила, по всей очевидности, будет только одним из множества инструментов, которые мы будем использовать, чтобы обречь на поражение отдельные личности, группы или страны, предающиеся терроризму. Нашей реакцией может быть обстрел крылатыми ракетами военных целей где-нибудь на планете; мы сможем развернуть и электронное сражение, направленное на обнаружение, и арест вкладов, которые попробуют провести через оффшорные банковские центры. Банкирские костюмы в полосочку и потертые штаны програм¬мистов станут униформами в этом конфликте настолько же непременно, как и камуфляж в пустыне. Речь не идет о войне с какой-то личностью, группой, религией или страной. Наш противник - всемирная сеть террористических организаций и государств, поддерживающих их, одержимых желанием лишить свободные народы возможности жить так, как им этого хочется. В такой же степени, как мы сможем принять военные меры против иностранных правительств, выступающих крестными отцами терроризма, так же мы сможем проявлять наше стремление завязывать союзнические отношения с народами, угнетенными этими правительствами. Война эта будет другой вплоть до ее словаря. Если мы будем «захватывать страну», возможно, разговор скорее будет идти о ее кибернети¬ческом пространстве.»

министр обороны Дональд Рамсфелд,
речь опубликованная в «Нью-Йорк тайме» 27 сентября 2001 года.)
За два месяца до катастрофы, 24 июля 2001 года, управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси сдало башни в аренду компании Silverstein Properties, возглавляемой известным еврейским бизнесменом Лари Сильверштейном, за 3,2 млрд долларов. К 11 сентября небоскребы фактически не принадлежали семейству Рокфеллеров, но в общественном мнении их имя было неразрывно связано с этой семьей. 21 июля 2003 года в журнале «American Free Press» сообщалось о том, что Лари Сильверштейн незадолго до 11 сентября продал право аренды башен-близнецов на 99 лет, а также застраховал здания и потенциальный доход от них от террористического акта. На этом он заработал 7,2 млрд долларов. Сильверштейн построил 47-этажное здание номер 7 Всемирного торгового центра, погибшее в результате террористического акта 11 сентября. В октябре 2000 года здание было заложено фирме Blackstone Group, принадлежавшей Питеру Дж. Престону, председателю Совета по международным отношениям и Федерального резервного банка Нью-Йорка. Сильверштейн застраховал здание и получил 441 млн долларов страховки, хотя причина катастрофы так и осталась неясной.
10 декабря 2001 года в «American Free Press» появилось сообщение о том, что израильская компания Zim American Israeli Shipping Co., Inc, дочерняя фирма компании Zim Israel Navigation Co., наполовину принадлежащей правительству Израиля, в начале сентября отказалась от аренды офисов на шестнадцатом и семнадцатом этажах Всемирного торгового центра, в результате чего потеряла 50 тысяч долларов. Были ли эти люди предупреждены? Этот поступок породил слухи о том, что за катастрофой стоит Израиль и что пилоты, которые осуществили нападение, были израильтянами (еврейскими террористами), сознательно замаскировавшимися под арабов. 24 декабря 2001 года в «American Free Press» было приведено высказывание Хорста Эмке, координировавшего действия германских секретных служб во времена правления канцлера Брандта в 70-е годы. Эмке заявил: «Террористы не могли бы выполнить операцию сразу на четырех самолетах без поддержки секретных служб». Такой же точки зрения придерживается и Андреас фон Бюлов, работавший в парламентской комиссии, осуществлявшей надзор за деятельностью трех подразделений германской секретной службы. Он считает, что за событиями 11 сентября 2001 года стоит Моссад.
1 октября 2001 года в «American Free Press» появилось сообщение о том, что ФБР арестовало три группы израильтян, подозреваемых в связях с Моссад. Действия этих людей были сочтены подозрительными. Они снимали атаку на Всемирный торговый центр с разных точек. 60 израильтян были заключены под стражу сразу после террористического акта. ФБР подозревало их в том, что они располагали информацией о готовящемся нападении. Последовали обвинения в том, что израильские агенты действовали в США без ведома американских властей и располагали информацией о катастрофе 11 сентября, но при этом не уведомили об этом правительство Соединенных Штатов. Израиль является основным источником информации о действиях бен Ладена и «Аль-Каи-ды» для Соединенных Штатов. Моссад регулярно поставляет разведывательную информацию в ЦРУ. Об этом сообщалось в «American Free Press» 12 ноября 2001 года. Но есть информация о том, что израильская разведка финансирует исламских фундаменталистов и арабские террористические группы, поскольку их действия 'соответствуют стратегическим целям Израиля («American Free Press», 9 октября 2001 года).

image Click to view



Неясно также и кем были угонщики самолетов. В соответствии с сообщением ВВС от 21 сентября существует разногласие между номерами мест четырех угонщиков, названными стюардессой Мэделайн Эмми Суини в ее предсмертном сообщении, и номерами мест, занимаемых пятью арабами, которых ФБР обвинило в терроризме, в том числе и Мохаммедом Аттой - руководителем группы. Отец Атты категорически отрицает связь сына с исламскими фундаменталистами. Он считает, что Мохаммеда похитили и что он до сих пор жив, но не может воспользоваться собственным именем. Атта заявил о краже своего паспорта задолго до 11 сентября. Затем этот паспорт, абсолютно не пострадавший от огня, был обнаружен в груде развалин возле Всемирного торгового центра. Об этом заявил генеральный прокурор Джон Эшкрофт. Это тем более удивительно, что во время катастрофы и взрыва погибли даже огнеупорные черные ящики самолетов. Позднее ФБР опровергло заявление Эшкрофта, сообщив, что сведения об обнаружении паспорта Атты были всего лишь «слухами». Но были ли вообще какие-то доказательства вины этого человека?
Если Атта был руководителем террористической группы, почему он утром 11 сентября прилетел из Портленда в Бостон на самолете, который прибывал всего за несколько минут до начала посадки в самолет, предназначенный для угона? Если бы самолет из Портленда задержался всего на несколько минут, он бы просто опоздал. Что заставило его так рисковать? ФБР возложило всю вину на Атту, в чем мы с вами еще убедимся, но в то же время, по меньшей мере, шесть, а возможно, и семь предполагаемых террористов все еще живы, и их имена никак не связываются с террористическими актами, что говорит о неверном определении их личности. Расследования показали, что большинство арабских террористов, в том числе и Атта, были пьяны и приставали к девушкам, а ведь это полностью противоречит нравам исламских фундаменталистов. Могли ли террористы-смертники вести образ жизни, противоречащий исламу? Не были ли доказательства сфабрикованы с тем, чтобы противопоставить определенные регионы арабского мира всему остальному миру?
Из книги Николаса Хаггера «Синдикат»

По поводу того, что «на северной башне была установлена 347-футовая радиобашня»:
Приближаясь к Нью-Йорку, самолеты должны были существенно сбавить высоту полета, чтобы пилоты могли видеть башни сбоку, а не сверху. Вид города с неба представляет собой план, на котором исчезают привычные нам видимые ориентиры. Чтобы нанести удар по башням, необходимо было занять исходную позицию на малой высоте. Пилоты должны были рассчитать не только высоту удара, но и позицию самолетов. Как было сказано ранее, башни имели в ширину 63,7 метра. Размах крыльев «Боинга 767» - 47,6 метра. На видеозаписях отчетливо видно, что самолеты с удивительной точностью нанесли удары в центр башен. Легкий сдвиг на несколько метров - и самолеты ушли бы в молоко. При средней скорости в 700 километров в час, такую дистанцию пролетают за три десятых секунды, и принимая во внимание неповоротливость этих махин, стоит признаться, что это нелегкая задача даже для испытанных пилотов, не говоря уж о новичках. Первый «Боинг» атаковал прямо в лоб, по ветру, что облегчило стабилизацию самолета. Но второй должен был осуществить сложный маневр поворота, в высшей степени трудноисполнимый, лицом к ветру. Тем не менее, он с таким же успехом поразил башню: в «яблочко» и на нужной высоте. Опрошенные профессиональные пилоты подтверждают, что немногие из них способны осуществить такую операцию, и категорически исключают возможность ее проведения любителями. С другой стороны, о чем также было сказано выше, существует безотказный способ поразить цель: использование маяков. Цель сама издает сигнал, к которому двигается самолет, управляемый автоматически. Сигнал маяка во Всемирном торговом центре, «услышали» радиолюбители. Его обнаружили потому, что он создавал помехи в передачах с телеантенн, размещенных на башнях. Возможно, сигнал включили в самый последний момент, чтобы избежать его обнаружения и уничтожения. Возможно и то, что организаторы использовали два маяка, поскольку одного было бы мало, несмотря на расположение целей по одной линии. Как бы то ни было, им были необходимы сообщники на земле. И если такие были, то отпадала необходимость в большом числе пиратов на борту. Небольшой команды было вполне достаточно, чтобы поставить самолет на автопилот. Кстати, вообще не было необходимости в пиратах на борту самолета, поскольку не брали заложников: взломав бортовые компьютеры до взлета, становилось возможным взять на себя управление самолетом в воздухе, благодаря технологии Global Hawk, разработанной Министерством обороны. В результате «Боинг» становится управляемым на расстоянии как беспилотный самолет.

Выжимка основной мысли из док/фильма: «11 сентября простым взглядом» -

image Click to view

Previous post Next post
Up