«Весенняя сессия»
Весна ! Для большинства жителей такой огромной страны, как Россия весна никогда не наступает одновременно.
В это капризное время года синоптики ошибаются один раз, но каждый день. С погодой угадать очень сложно, особенно, когда вы живете у моря.
Прогноз погоды в это время напоминают бизнес-прогнозы видных российских политиков и важных чиновников из правительства. Это же касается и представителей малого и среднего бизнеса. Некоторые из них до сих пор на мели ... сидят там же, где и были в начале зимы ...
Так, какой же будет правильный прогноз на весну этого года ?
Каждый рынок можно сравнить с «Гипермаркетом», который работает в режиме 24/7. Однако в разные часы работы покупательская активность в магазине может сильно отличаться.
По статистике, каждый год на весеннюю сессию приходится всплеск покупательской активности. Весенняя сессия, осенняя и начало зимы - три пика покупательской активности населения.
Поэтому, если вы хотите сохранить свой бизнес и подготовить к происходящим изменениям в экономике, вот пять вещей, которые нужно сделать прямо сейчас:
1) Спроектируйте самый интригующий и убедительный оффер, который только возможно применить на вашем рынке
Для начала ответьте себе на несколько вопросов:
* Похоже ли ваше предложение на предложения ваших конкурентов ?
* Легко ли его проигнорировать ?
* Предлагаете ли вы, что то заурядное ?
* Как часто оперируете к достоверной статистике и используете подтвержденные факты ?
Даже если российская экономика по своим показателям и оказалась на уровне 90-х годов, это не означает, что Интернет только что пришел в Россию.
Ваше предложение должно сильно выделяться на общем фоне, либо будьте готовы к тому, что ваш выход на рынок проигнорируют и очень быстро забудут. Если же ваш продукт или услуга предназначены для массовой аудитории, однако ваш оффер - чаянья аудитории не отражает, то вы сильно потеряете в продажах.
Хуже может быть только, если вы предлагаете самую низкую цену рынке. Так, вы никогда не получите лояльных клиентов.
Обязательно выполните 1 пункт из моего списка. Дифференциация и гибкость в Интернет-бизнесе - ваш ключ к успеху.
2) Транслируйте четкий сигнал конкретной целевой аудитории
Спросите себя:
* Насколько мутным и расплывчатым кажется ваш рекламный месседж ?
* Пытаетесь ли вы продать свой товар, услугу или сервис всем и каждому ?
* Есть ли маркетинговая стратегия и конкретные цели по продажам ?
Если вы пытаетесь продать свой товар всем и каждому - вы хороните свой маркетинг. Сосредоточите основные усилия на конкретном сегменте целевой аудитории, это сразу увеличит отклик от рекламы и у вас будет гораздо больше шансов быть услышанным вашими покупателями.
3) Найдите способы получить крупных клиентов
Ответьте на эти вопросы: Вы используете СМИ для контакта с потенциальными покупателями ? Или вы используете цифровые медиа (Web 2.0. - 3.0.), чтобы контактировать с целевой аудиторией ?
Различные средства массовой информации работают для различных видов бизнеса и различных рынков. Когда вы знаете: кто ваши клиенты, чего они хотят и где их локейшен, нужно покупать рекламу в тех медиа, которые могут переадресовать ваш месседж конкретной целевой аудитории.
4) Используйте эффективный, рациональный и продуктивный маркетинг
* В чем уникальность вашего подхода к клиентам ?
* Имеет ли для вас смысл копировать то, что делают другие компании в вашей нише?
* Делаете ли вы то, что проще всего реализовать на вашем рынке ?
* Используете ли вы правила аргументированного торга ?
Ответьте, пожалуйста, себе на эти вопросы.
Если вы думаете что, чем креативнее и дешевле реклама, тем она эффективнее, то это не совсем так. Да, использовать бюджетные или «партизанские» маркетинговые техники выгодно с экономической точки зрения, однако не удивляйтесь тому, что в результате такой рекламы у вас не будет больших продаж.
Открою вам секрет дорогие подписчики. На практике, дешевая и доступная реклама обходится компании гораздо дороже, потому что зачастую не приносит ожидаемых объемов продаж. Нет продаж, нет прибыли, нет зарплаты, нет сотрудников, нет компании.
Поэтому вырабатывайте свой уникальный подход к клиентам, делайте «свой маркетинг» - это самый эффективный, быстрый и проверенный способ получить результаты на целевом рынке.
5) Метрики, цифры и показатели эффективности
Важные вопросы по этому пункту: Знаете ли вы, насколько эффективен ваш маркетинг ? Или, вы любите гадать? Или, вы используйте общие данные и цифры из открытых источников, и ваш аналитический отчет отражает среднюю температуру по больнице ?
Инвесторы обращают внимание на компании с
понятной unit-экономикой и перспективами выхода на самоокупаемость. Если вы до сих пор не знаете, какой возврат инвестиций приходится на маркетинг то, вам необходимо выяснить это - НЕМЕДЛЕННО.
И помните, если вы не используете технологии цифрового маркетинга для привлечения клиентов, потому что вам кажется, что это не будет работать или для вас это слишком дорого ... то вы отдаете упущенную прибыль и свою долю рынка прямо в руки конкурентам.
Выполните эти пять простых пунктов, и вы увеличите прибыль не только за весеннюю сессию ... результаты от проделанной работы будут согревать ваш бизнес целый год.
Примечание: Если вам нужны результаты ещё вчера, то совсем скоро мы запускаем антикризисную систему, которая на данный момент вытащила не один десяток, казалось бы, уже безнадёжных бизнесов, подняв их на совершенно иной - качественный и эффективный уровень развития.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться ... Не торопитесь, скорее всего, за первые 2 дня все места не забронируют.
Если вы ещё не знаете, то мы практически бесплатно делимся успешными кейсами, эффективными стратегиями, секретными продающими техниками и фишками с постоянными участниками наших мероприятий. Я не знаю, как долго мы будем это делать, поэтому…
Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >> Зарабатывайте вместе с нами ! >> Poll