«Продолжение…»
Иногда в бизнесе (особенно в Интернет-бизнесе) происходят очень интересные события. Эти события, как правило, предоставляют вам достаточно редкую возможность сделать что-либо, познакомиться с кем-то весьма уникальным…
Допустим, вам поручено принять важное решение. Вы проводите несколько бессонных ночей, обдумывая все возможные варианты, собираете различного рода информацию из открытых источников. Долго рассуждаете, советуетесь. Наконец, принимаете окончательное решение… а потом обнаруживайте, что сделка уже закрыта и договор подписан с конкурентом. Ваш поезд ушел.
Или представим, что вам удалось накопить некоторые сбережения, чтобы инвестировать их во благо семьи. Время вроде бы подходящее. Вы долго рассматриваете все возможные варианты. Наконец, совершаете покупку и… наступает очередной финансовый кризис. В России - это, как времена года. Не успел закончиться один кризис, тут же наступает другой.
Что нужно делать в таких случаях ?
НУЖНО НЕ ТОРМОЗИТЬ ! Задача в том, чтобы успеть во время прореагировать на такие события. В жизни вы всегда должны использовать интересные возможности и не тормозить, поскольку выпадают они редко. Если вы не будете на них реагировать, то просто перестанете их замечать.
Не замечать возможности - это все равно, что быть футболистом национальной сборной, но при этом никогда не выигрывать крупных чемпионатов.
Если вы уже переживали подобного рода разочарования…если, временами, действительно посылаете всё «нахрен» и всякий раз даёте клятву: «Это было в первый и последний раз»… добро пожаловать в мой ЖЖ - журнал, который поможет вам прекратить проклинать свою удачу - и научит ПОБЕЖДАТЬ !
Никакой другой ЖЖ не снабдит вас столь достоверной, сжатой и всесторонней информацией, которая необходима вам для вашей предпринимательской деятельности и безопасности. То, ради чего вы обеспечиваете себя и свою семью.
Именно поэтому, я хочу пригласить вас присоединиться к элите технологического предпринимательства, став другом моего ЖЖ -
imib. Это предостережет вас от совершения ошибок. Придаст больше уверенности в себе, смекалки…. а учитывая происходящие изменения в экономике, поможет устранить неимоверное беспокойство, которое отнимает огромную часть вашего рабочего времени. Я знаю, потому что однажды сам побывал в вашей шкуре.
Что касается Интернет-бизнеса, то по большей части наше оружие это перо, кисти, краски и бумага. Конечно, в 21 веке, весь этот набор инструментов легко заменяет компьютер, однако вы должны уметь подбирать нужные слова, чтобы составить качественный, релевантный текст, делать презентабельные картинки, инфографику и прочую канву, и т.д. .
Для этого вы должны постоянно держать свой ум в маркетинговом тонусе.
Например, я часто слышу от наших клиентов, что они не любят или не умеют писать продающие тексты.
Если вы хотите быстро составить качественный, релевантный, продающий текст, то нужно сделать чуть больше, чем просто сесть за компьютер и начать долбить по клавиатуре. Вы должны иметь необходимый набор правил и стратегию.
Поэтому я выстроил свою личную систему копирайтинга. Предлагаю вам быстро взглянуть на эти правила, некоторые я уже изложил в предыдущих частях статьи. Они работают у меня, и будут работать у вас. Итак:
- Не изобретайте велосипед ! Возьмите проверенные временем продающие тексты из успешных рекламных компаний и перепишите их от руки, так чтобы они соответствовали критериям вашего коммерческого предложения. ВАЖНО: Нельзя копировать или моделировать продающие тексты из рекламных объявлений ваших конкурентов... Любое письмо или объявление из любой отрасли можно адаптировать для совершенно другой отрасли.
- Сделайте подборку наиболее успешных рекламных объявлений и продающих писем, и сохраните их в отдельный файл. Возьмите за правило, когда вы видите какое-нибудь интересное объявление, то сфотографируйте и сохраните его. Изучите этот материал, и смоделируйте под ваше коммерческое предложение. (Рекомендую периодически читать такие журналы, как Максим, Эсквайр, Сноб. Для женской аудитории Vogue, Cosmo и т.п. . Объявления в этих печатных изданиях очень успешны и приносят сотни заказов).
- Самым важным фактором в создании эффективного рекламного объявления является "совпадение с ожиданиями рынка" (не путать с хотелками ЦА). Это означает, что ваше коммерческое предложение должно включать такую ценность, которая учитывает потенциал рынка, в его краткосрочной и среднесрочной перспективе. Это должно быть что-то такое, что является очень привлекательным, чего они хотят, жаждут купить. Работа с восприимчивостью покупателя и борьба за его внимание является наиболее важной частью моей системы копирайтинга.
- Используйте отзывы. МНОГО отзывов. Принцип «чем больше, тем лучше» здесь работает особенно хорошо. Однако нельзя этим принципом злоупотреблять! Особенно это касается начинающих предпринимателей, которые пытаются увеличить кредит доверие целевой аудитории, за счет обильного количества отзывов от известных брендов, якобы в одночасье ставших их клиентами. Это «забел» и так делать нельзя. Однако я все еще наблюдаю компании, которые вообще не имеют каких-либо письменных благодарностей от своих клиентов или хотя бы пары слабых отзывов. Вы должны использовать многообразие восторженных отзывов во всех ваших маркетинговых материалах.
- Цепляющий, релевантный заголовок является наиболее важной частью любого вашего объявления, статьи или письма. Это визитная карточка текста. Подготовьте файл с интересными заголовками по вашей тематике.
- Используйте несколько постскриптумов подряд. Туда можно добавить интересные бонусы, вставить ограничения или предложить читателям оригинальный подарок, и т.д. . Если вы используете три P.S.-х, то средний является наиболее важным.
- Перед тем, как написать продающий текст, составьте перечень основных причин, почему не надо покупать ваш продукт или услугу, а затем придумайте способы, чтобы снять эти возражения. Сделайте это ПРЕЖДЕ, чем начать работу над текстом. Это одна из самых эффективных техник, которая поможет сделать ваш текст более убедительным.
Эти простые правила предоставляют собой эффективный план действий и малую часть той системы, благодаря которой вы можете добиться значительных финансовых результатов за короткий срок.
Ведь от рождения до выхода на пенсию каждый из нас имеет в своём распоряжении примерно 35 миллионов минут. За это время нужно успеть сделать всё - приобрести знания, набраться опыта и создать нечто своё. Поэтому запомните важное правило, о котором я упомянул в самом начале: в этой жизни очень важно - не тормозить ! Думаю, что мой живой журнал может существенно поспособствовать этому процессу и не отнимет у вас много времени на чтение.
Мне часто задают один вопрос: «Какую лучшую книгу по Интернет-бизнесу вы порекомендуете для работы ?» Задают так часто, что я решил написать свою.
Поэтому если вы не просто хотите прочитать о чем-то новом или о ком-то новом и о его успехах, то обратите, пожалуйста, внимание на МОЮ книгу - «Интернет для предпринимателей». Это действительно новое практическое руководство для предпринимателей по продвижению бизнеса через Интернет. Изобретательных и деятельных, для тех, кто умеет видеть возможности, готов воплощать их в жизнь и зарабатывать на этом хорошие деньги.
Уверен, моя книга может помочь вам, в вашей работе, например: в сфере электронной коммерции, цифрового маркетинга, увеличения объемов продаж и в управлении сложными проектами, что в результате окажет влияние на ваш безусловный авторитет в компании. Отразится на достижении ваших целей - профессиональных и личных, на вашем счастье и вашей семье. Возможно, как и я, вы очень много и плодотворно работали для того, чтобы обеспечить их той жизнью, которая у них сейчас есть.
Разве это не стоит того, чтобы прочитать одну книгу ? Тем более, что моя книга сейчас стоит для вас таких смешных денег ?
Поэтому если вы сейчас в поиске лучшего предложения, знайте - оно уже перед вами.
И ещё. Копирайтинг - это не волшебная палочка, взмахнув которой на вас посыпятся миллионы. Серьезные деньги приходят под серьезные проекты, а не после написания продающих текстов или копирования постов в ЖЖ. Так просто копирайтинг не работает, поэтому не тратьте свое время, если в серьёз не готовы этим заниматься. Лучше прочтите хорошую книгу.
Инвестируйте в себя - это самое надежное вложение в нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном мире. Именно таков сегодняшний мир - и он не собирается меняться.
ПРИМЕЧАНИЕ: Друзья, уже сейчас вы можете предварительно заказать книгу за 51% от розничной цены в магазине ! Доставка за мой счет по РФ и по миру !
P.S.
После того, как книга попадет на полки книжных магазинов, уже не будет ни каких скидок и никаких «специальных предложений». Такова политика издательства.
P.P.S.
Во избежание, каких либо недоразумений с заказами, пожалуйста, оставьте свою заявку в комментариях или напишите мне личное сообщение.