Могу ошибаться (я не очень представляю себе психологию посетителя секонд-хендов), но человек вряд-ли поедет в другой конец города за б/у вещами. Скорее всего, его интересуют, все-таки, магазины поблизости. И при этом не любые магазины поблизости, а неплохие (по его личным критериям) магазины. Сейчас найти «магазины в своем районе» просто, а найти «хорошие магазины в своем районе» - сложно. В общем, была бы полезной возможность фильтровать список (и точки на карте) по характеристикам цена/качество. Например, скрыть все секонды, кроме магазинов с хорошими вещами (если для меня не так важна цена). Или показать только дешевые магазины. Или только дешевые и качественные одновременно.
Ну и цветные квадратики для обозначения цены и качества работают нехорошо. Все равно приходится каждый раз курсор наводить, чтобы понять, что обозначают цвета. Вместо того, чтобы заставлять пользователя учить использующуюся на сайте цветовую маркировку, лучше использовать более очевидные обозначения. Тут достаточно двух пиктограмм: значек доллара - стоимость
( ... )
С первыми двумя замечаниями абсолютно согласен. В следующей итерации обязательно учту это.
Про «УГ» - не совсем. Главная причина такой резковатой формулировки - показать, что мы честны и называем вещи своими именами. К тому же если кто-то боится, что его магазин окажется в «УГ» значит, скорее всего, он сам считает его плохим и бесполезным и магазин таким и является, значит никто не потеряет ничего, не узнав про него - всё в порядке :-)
Про значки - да. Плюс я не сразу догадалась, что на них надо курсор навести, чтобы понять, что они означают:) То есть как-то мне это было неочевидно.
А еще я не очень люблю страницы-полотенца. То есть я бы не дошла до прекрасных и восхитительных....
Про "Унылое Говно". Жень, я тебя понимаю, потому что сама "за" критику, честность и оценку. Но тут явный диссонанс между определением и понятием: УГ - это "Плохие секонд-хенды: или очень высокие цены, или слишком маленький выбор, или вещи подозрительно плохи. Но ведь и в таких можно найти что-нибудь интересное". И боюсь могут возникнуть проблемы с легальной стороной вопроса (в америке бы точно возникли).
Comments 4
Ну и цветные квадратики для обозначения цены и качества работают нехорошо. Все равно приходится каждый раз курсор наводить, чтобы понять, что обозначают цвета. Вместо того, чтобы заставлять пользователя учить использующуюся на сайте цветовую маркировку, лучше использовать более очевидные обозначения. Тут достаточно двух пиктограмм: значек доллара - стоимость ( ... )
Reply
С первыми двумя замечаниями абсолютно согласен. В следующей итерации обязательно учту это.
Про «УГ» - не совсем. Главная причина такой резковатой формулировки - показать, что мы честны и называем вещи своими именами. К тому же если кто-то боится, что его магазин окажется в «УГ» значит, скорее всего, он сам считает его плохим и бесполезным и магазин таким и является, значит никто не потеряет ничего, не узнав про него - всё в порядке :-)
Reply
А еще я не очень люблю страницы-полотенца. То есть я бы не дошла до прекрасных и восхитительных....
Про "Унылое Говно". Жень, я тебя понимаю, потому что сама "за" критику, честность и оценку. Но тут явный диссонанс между определением и понятием: УГ - это "Плохие секонд-хенды: или очень высокие цены, или слишком маленький выбор, или вещи подозрительно плохи. Но ведь и в таких можно найти что-нибудь интересное". И боюсь могут возникнуть проблемы с легальной стороной вопроса (в америке бы точно возникли).
Reply
Reply
Leave a comment