Leave a comment

Comments 157

lionksa April 28 2014, 06:01:29 UTC
Очень подробно, спасибо.
Про медлительность удивила. Неужели никого не бесит качество обслуживания?

Reply

imjuli_au April 28 2014, 06:07:31 UTC
Да, качество тоже бывает, что страдает :)

Reply

(The comment has been removed)

lionksa April 28 2014, 06:31:08 UTC
Мда...

Reply


duh_predkov April 28 2014, 06:17:40 UTC
5-6 шт. в месяц это как то совсем разгул :)
мы в 4 укладываемся, включая садик, не сильно напрягаясь. а если учесть выплаты центрлинка то намного меньше.

ссуду за высшей надо возвращать не просто после устройства на работу, а после устройства на работу по той специальности на которую учился. насколько я знаю.

медлительность - да, в наличии. но (неожиданно как то) многие проблемы легко (и быстро обычно) решаются по телефону или через интернет. по крайней мере до сих пор было так - тьфу-тьфу

культура - в мельбурне с этим все ок :) особенно если английский в порядке

Reply

maasau April 28 2014, 06:40:22 UTC
Мельбурн таки дешевле.
Тут что-то уже можно за 350 рентовать, там таких цен нет.
Тут сады подешевле, не сильно, но дешевле. И да, если доход 4k\mo=60k pa gross, центрлинк действительно будет много платить на двоих детей, и еще возможно выдаст концешн кард.

5-6к тратить - видимо имелась в виду семья с двумя детьми в Сиднее, которая зарабатывает нормально, т.е. не имеет пособий, но собирает на депозит. Оба ребёнка в саду фулл тайм или много...

Reply

imjuli_au April 28 2014, 07:11:32 UTC
Да, это я имела в виду. Это не мои цифры, ибо у меня нет детей)) Просто где-то читала про 5-6 тыс. с двумя детьми школьниками и выплачивая моргидж за средний домик.

Reply

maasau April 28 2014, 07:26:18 UTC
Не сходится, только рентовать :)

Медианный домик у вас 660к. Пусть депозит скопили это 530к кредита = 3к\мес моргидж. Это без страховок, без кансила, без ремонта, без счетов и т.п., которые еще влетят на 800\мес.
Двое детей = 4 кружка, пусть на 250\мес.
Еще явные расходы:
250 медстраховка
300 страховка\бензина на машину, считаем что мы её никогда не покупаем и никогда она не ломается, ездим только на рынок.

Осталось $1500, на которые надо есть, одеваться, лечить зубы, ездить отдыхать, покупать одежду, и т.д. и т.п.

Reply


(The comment has been removed)

imjuli_au April 29 2014, 00:58:26 UTC
В Сиднее и Мельбурне театров, спектаклей, концертов и прочее намного меньше, чем в Москве и Питере. Все просто :)
Меня все устраивает, т.к. я в Москве и так только раз в год ходила в театр, но культурная жизнь в Австралии хуже, это факт.

Reply

(The comment has been removed)

imjuli_au April 29 2014, 05:40:03 UTC
Все верно, поэтому я в своем посте и написала исключительно про 2 города - Москву и Питер :) Про другие города судить не берусь, ибо не в курсе.
А спорт это отдельная тема - в Австралии раздолье всяческих спортивных событий :)

Reply


acelerat April 28 2014, 06:38:17 UTC
В целом согласен, но про "Причем в Штатах зарплаты выше" далеко от истины :) В штатах зарплаты немного ниже, но в Австралии зато наоборот цены выше приблизительно в тех же пределах.

Ну и про налоги я бы добавил, что это не только в Австралии дифференцированная ставка. В США и Европе тоже самое.

Reply

maasau April 28 2014, 06:45:21 UTC
В штатах налоги ниже, но тут есть центрлинк если доход небольшой.
Сейчас курс не в пользе AUD.
В штатах структура расходов другая, там "большие вещи", типа дома\машины дешевле. В Сиднее у свежепонаехала все деньги как раз на дом и уйдут.
Достаточно интересно вот тут поиграться с цифрами: http://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=United+States&country2=Australia&city1=Los+Angeles%2C+CA&city2=Sydney
В итоге "Local Purchasing Power in Sydney is 24.02% lower than in Los Angeles, CA"

Reply

imjuli_au April 28 2014, 07:13:35 UTC
А я про айтишников слышала, что в их долине выше, чем в Ау, причем не на мало...) Про другие специальности не знаю.

Reply

maasau April 28 2014, 08:59:24 UTC
В долине цены на жилье конские, но сиднейцев не испугать :)
Плюс там очень забавная "палка" в противовес нашему негатив гирингу в виде проперти такс. Грубо налог на дом, зависит от его стоимости. Потому легко платить за уже выплаченный дом 10-20к в год налога.

Reply


fewck April 28 2014, 06:42:53 UTC
По-моему те, кто ругает австралийское (а также американское, новозеландское, канадское, английское, нужное подставить) образование, не вполне владеют информацией. Вспоминают свое советское/свежепостсоветское? Так ничего этого давно нет. Я не утверждаю, что система образования в Австралии совершенна, но ёлки, с чем они сравнивают?

Reply

imjuli_au April 28 2014, 07:15:18 UTC
Я думаю, что сранивают с тем, какое СЕЙЧАС образование в России :)
У многих дети там начинали учиться до переезда в Австралию, поэтому им есть с чем сравнить.

Reply

fewck April 28 2014, 10:37:13 UTC
У меня трое родственников сейчас в России учатся в средней школе, одна в прошлом году закончила. По их рассказам и рассказам их родителей у меня складывается печальная картина. Если в Австралии ЕЩЁ хуже, ну я тогда даже не знаю))

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up