Посвящая будущее авиации. В гостях у МГТУ ГА. Часть 2.

Feb 14, 2014 16:10

Часть 1 смотреть тут

Я до сих пор не научился выделять САМУЮ главную мысль при отборе фоток, порой хочется выложить ВСЁ что есть и удалять что-то жалко, жалко не показать какой-то момент, вообщем учиться и учиться. Поэтому, часть вторая нашего посещения университета.
Каждый учится своему ремеслу, а вот студенты МГТУ ГА получают в этих стенах различные специальности связанные с гражданской авиацией. Для того, чтобы отдельные моменты изучить не на тренажере, а вживую, недалеко от шереметьево (М.О. Химкинский р-н, Шереметьевское шоссе, влад. 6.остановка "Универститет гражданской авиации") расположился Учебный Авиационно-Технический Центр МГТУ ГА (УАТЦ МГТУ ГА), куда студенты приезжают на практику.
Мы лично, после ознакомления с ТБ пошли изучать строение ИЛ76, ИЛ86 и ТУ154.
В этот день для нас устроили большой праздник - был произведен запуск двигателей ИЛ-86. Эта песня, которую можно слушать часами.




-1-



-2-



-3-



-4-



-5-



-6-



-7-



-8-



-9-



-10-



-11-



-12-



Далее - впервые в жизни отворил дверь в ТУ-154. Сам. Безумно счастлив :)
-13-



-14-



-15-



-16-



-17-



-18-
Туалет и пепельница.



-19-
Навигация мест.



-20-



-21-



-22-
Вид сверху



-23-
Отличный ракурс :)



-24-



-25-



-26-
Очень приятный салон. И освещение и цветовая гамма.



-27-
Кому выход, а кому exit. Юля в курсе :)



-28-
Не хватает шпингалета :) Вообщем при повороте рукоятки закрытия двери загорается "замок". После поворота маленькой ручки загорается "защелка". Такие же табло вроде как есть и у пилотов в кабине. Получается двери не блокируются пилотами?



-29-
Пройдемте в Ил-76


-30-
Штурманская. Отличный вид у него.



-31-



-32-



-33-



-34-



-35-



-36-
Добро пожаловать на борт с остывающими двигателями. Знакомьтесь - ИЛ-86



-37-
Не для всех.



-38-



-39-
Вроде и хорошо, взлетаешь в компании бортпроводницы. С другой стороны место для съемки совершенно не то :) Бортпроводники имеют привычку соблюдать устав компании, который запрещает съемку или вообще или на взлете-посадке :)



-40-
Лифт. Сейчас сложно предствить себе, но еда отправлялась на нижнюю палубу и распихивалась по чемоданам разогревалась там. Далее маршрут известен - наверх, по местам, в желудок.. и т.д.



-41-



-42-



-43-
Сидел долго, всё думал полетим.. но нет.. Видимо забыл пристегнуться.. )



-44-
Помни это каждый сын. Помни это каждый дочь :) Знай любой ребенок.



-45-



-46-



-47-
Защита от дураков? РАньше самолет не так-то просто было запустить :)



-48-
Танцы в салоне? легко :)



-49-
Кипяточек



-50-
Выдвижная доска. Домой такую хочу :) Вопрос о стерильности, она полностью вроде не вытаскивается..



-51-



-52-
Коряво, но мне нравится..



-53-
Запитка самолетов электроэнергией..



-54-
Большой брат наблюдает за нами



-55-
Не все ж тебе, Юля, строить нас в шеренги и ряды :)



-56-



-57-
Обезображеная фотка, чтобы никто ничего не понял и не заподозрил. Чаепитие с ректором.



Ну и собственно, ради чего стоило быстренько прокрутить эти 57 кадров: Видео запуска двигателей ИЛ-86.
Съемка с улицы. Простите за "зум" неуместный, дрожание рук, долгое видео и фокус. Само по себе видео "склеил на коленках", почему-то в конце приписался еще проход по салону самолета, исправлять уже ничего не хочется, всё и так затянулось. Динамики громче, наблюдаем, слушаем :)

image Click to view



Техника безопасности гласит, не заходить за ограничительную ленту во время работы двигателей. К слову сказать к этому самолету при рабочих двигателях можно подойти не ближе , чем за 10 метров. Удивительно, что даже при взлетном режиме, при соблюдении этой границы - нет никакой опасности.

О том, как это было в кабине.

image Click to view



Спасибо еще раз тем, кто причастен к организации мероприятия.
Спасибо тем, кто приехал.
Спасибо тем, благодаря кому у нас сегодня есть возможность наблюдать этих стальных птиц. Пусть в этом репортаже они не парят в небе, но это им под силу :)
Будем верить, что Росавиация подвинет извечные А и Б на рынке :)

Русским крылатым машинам, у которых есть душа, посвящается..

P.S. Более всего я восхищен ТУ-154. Не знаю почему. Так получилось..

Twitter

Ил-76, УАТЦ, Ил-86, Ту-154, МГТУ ГА

Previous post Next post
Up