Командующий ВВС иранской Армии генерал Хамид Вахеди находится на авиасалоне в китайском Чжухае. Появились фото и видео, где он среди прочего китайский истребитель J-10CE осматривал.
Вы сильно уверены, что это недостижимая технология? Иран более отсталый, чем КНДР, но КНДР недавно запустили самую крупную в мире твердотопливную МБР. Она недостаточно сложная? Я вам напомню, что КНДР в прошлом году продемонстрировала сверхтяжелый беспилотник-аналог Global Hawk. Я уточню, что на таком аппарате должен стоять реактивный двигатель, по моему мнению это бесфорсажная версия Р-13-300 от МиГ-21. Например производство двигателей Р-9 от МиГ-19 там было налажено ещё в начале 80-х годов. Или с тех пор КНДР ничего сложнее не сделала? В 90-е в КНДР всерьёз рассматривалась возможность производства собственной модификации МиГ-21, и только финансовые сложности помешали реализации этого проекта. Или вы всерьёз считаете, что у МиГ-21 более сложная конструкция, чем у аналога Global Hawk? У этого беспилотника одно только крыло большого удлинения очень сложное для воспроизведения, требует соответствующих композитных материалов, которых нет у России. Есть и ряд косвенных признаков. В КНДР последние лет 5 идёт расширение существующих
( ... )
А откуда инфа о производстве Р-9 в КНДР? О выпуске МиГ -21 там я читал лишь однажды в IDR где-то в начале 80-х. И то это было, скорее, из области предположений.
Насчет двигателя от МиГ-19 я впервые прочитал на британском форуме secretprojects.co.uk. Смотрите там ветку про северокорейскую авиацию. Но потом я ещё где-то читал про эти движки, не записывал где, да и многие сайты пропадают со временем. Смысл был в том, что производство Р-9 было налажено в КНДР якобы по советской лицензии в начале 80-х годов. Но мне не понятно, почему "советские товарищи" для производства в КНДР выбрали столь старый мотор, ведь на тот момент в СССР были куда более современные изделия. Также, по-видимому, в КНДР налажено производство и более старого мотора ВК-1 от МиГ-15, МиГ-17 и Ил-28. Стопроцентных доказательств у меня нет, КНДР никогда не демонстрировали свои авиадвигатели, но есть определённые факты, которые косвенно свидетельствуют, что двигатели они производят. Значительная часть старого авиапарка, такие как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Ил-28 всё ещё находятся в лётном состоянии. Без собственного производства авиадвигателей и запчастей для них это было бы невозможно. Я сомневаюсь, что на чёрном рынке можно достать
( ... )
Вы отстали от жизни, Россия и КНДР сейчас заключили договор по которому стороны обязуются взаимно защищать друг друга в случае нападения третьих стран. То есть Россия не то что продать, а может спокойно и разместить там свои самолёты и воевать на стороне КНДР.
Что касается возможностей производства, то ракета как ни странно проще самолёта и она одноразовая, а у боевого самолёта цикл жизни намного жизни и построить самолёт сложно, ещё сложнее сделать его цикл жизни приемлемы по длительности и по цене, плюс авионика, плюс номенклатура вооружения, плюс необходимость строить сериями. Самолёт типа Миг-19 в современной войне - мишень.
У Ирана те же проблемы, что то производят, но по ттх это сильно хуже мирового уровня и живёт мало.
Comments 11
Reply
Кто начнёт производить? Самолёты недостижимая технология для КНДР или Ирана, впрочем и соперники Ирана сами не умеют делать самолёты.
У КНДР на ТВД - Япония делает, но в свете нового договора , там будут работать лётчики Ли Си Цины.
Reply
Reply
А откуда инфа о производстве Р-9 в КНДР? О выпуске МиГ -21 там я читал лишь однажды в IDR где-то в начале 80-х. И то это было, скорее, из области предположений.
Reply
Reply
Вы отстали от жизни, Россия и КНДР сейчас заключили договор по которому стороны обязуются взаимно защищать друг друга в случае нападения третьих стран. То есть Россия не то что продать, а может спокойно и разместить там свои самолёты и воевать на стороне КНДР.
Что касается возможностей производства, то ракета как ни странно проще самолёта и она одноразовая, а у боевого самолёта цикл жизни намного жизни и построить самолёт сложно, ещё сложнее сделать его цикл жизни приемлемы по длительности и по цене, плюс авионика, плюс номенклатура вооружения, плюс необходимость строить сериями. Самолёт типа Миг-19 в современной войне - мишень.
У Ирана те же проблемы, что то производят, но по ттх это сильно хуже мирового уровня и живёт мало.
Reply
Leave a comment