Циндао, 22 января /Синьхуа/ -- Военно-морские силы /ВМС/ Народно-освободительной армии Китая /НОАК/ в среду приняли на вооружение первый фрегат типа 054B "Лохэ
( Read more... )
По поводу водоизмещения, там хоть и не 6800, но есть мнения, что китайские официальные СМИ приводят стандартное водоизмещение кораблей и еще округляют его в меньшую сторону. То есть в данном случае официально новый фрегат водоизмещением "около 5000 тонн", но его полное водоизмещение исходя из размеров и пр. оценивают в районе 5600-5800 тонн. Или к примеру УДК пр.076 официально имеет водоизмещение "более 40000 тонн", хотя большинство оценок сходится, что полное водоизмещение у него может быть и вовсе под 50000 тонн.
Похоже подобное китайцы заявляют и в отношении эсминцев проекта Тип 55. Официально заявлено их полное водоизмещение в 13000 тонн, но есть люди, которые утверждают, что их реальное полное водоизмещение - в районе 17500 тонн. При этом для подобных утверждений есть вполне реальное логическое обоснование - слишком маленькая максимальная скорость в 30 узлов при таком официально заявленном полном водоизмещении при максимальной мощности двигательных установок в 154000 л. с., когда, например, у корейских аналогов проекта "Король Седжон" при полном водоизмещении в 11000 тонн и максимальной мощности двигательных установок в 100000 л. с. максимальная скорость составляет - всё те же 30 узлов. Получается, что у китайских эсминцев проекта Тип 55 при такой максимальной мощности их двигателей - или максимальная скорость должна быть больше, где-то - в районе 35 - 40 узлов, или полное водоизмещение должно быть как раз - в районе 17000 тон.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment