Ну конечно же они просто не знали, эти наивные чукотские юноши из мактайм, они просто ничего не знали... А навариться - неееет, даже в мыслях не было! Они выше этого. А как узнали - так сразу всё поменяли! Святые люди. Дай бох им здоровья...
Не с теми общался, мне Вадим прекрасно перекинул на ноуте крышку и оказалось была программа замены так что отделался испугом :) Да и вообще таких косяков с сервисом не было за 10 лет владения разными маками, скорее кто-то новый в сервисе, я бы на твоем месте отписал о случившемся на vadim@mactime.ru, вполне возможно кто-то бы получил по шарам.
Пожалуй это я новый в сервисе. Как клиент мактайма я старый, а вот в сервис первый раз обратился. Да ну и ладно. Жажды возмездия у меня нет. Но за мыло спасибо. В будущем постараюсь контактировать с Вадимом по возможности.
Зря. Обратись все же. Настоятельно рекомендую. У тебя в будущем будет меньше проблем с этой конторой. Хотя вряд ли они Эппл станет им деанонимизировать чела который на них настучал. Ну только разве что сами вспомнят что ты приходил и они тебе пытались задвинуть.
Мы стараемся отслеживать возникающие у клиентов вопросы и реагировать на них без давления на нас с любой стороны. Потому что нам выгодно долгосрочное сотрудничество в перспективе, чтобы клиент оставался доволен, а не единоразовое сдирание кожи.
Сервисные центры они везде такие, не только в Ростове-на-Дону. У меня в Канберре тоже один раз сломался iMac, хоть и был все еще на гарантии (последние недельки оставались). Так нам недели три голову морочили. Мы им его отвозили, оставляли, они нам его возвращали, и говорили, что не нашли никаких проблем. По приезду домой он, конечно же, снова выключался, и мы возвращались в сервисный центр и снова устраивали разборки.
В итоге мы купили AppleCare и позвонили по указанному на нем телефону. К нам домой тут же приехал техник, забрал наш iMac, поставил вместо него другой, чтоб нам было чем пользоваться пока, а через несколько дней привез нам наш починенный iMac, с бесплатно замененным нутром. И все, разумеется, бесплатно, быстро и с большой улыбкой. А пока мы AppleCare не купили, мы, видимо, не попадали в категорию людей, которым надо помогать и с улыбкой :)
Здравствуйте, Сергей. От лица компании М.Тайм хочу прояснить ситуацию для вас лично и ваших подписчиков. Первое ваше обращение в СЦ М.Тайм с iMac состоялось 17-го июня 2013 года, ремонтный договор №30306. На тот момент мы достоверно диагностировали неисправность HDD. По программе бесплатной замены дефектных дисков ваше устройство не прошло, поэтому вам была предложена платная замена диска, с чем вы согласились и мы произвели замену
( ... )
Конечно, я не хочу никаким образом очернить любимую мной компанию Мактайм. Но на тот момент мои сомнения в действиях сотрудников имели место быть. Ради справедливости хотелось бы уточнить небольшую деталь о датах... О том как я узнал про всё про это. Я спросил вот тут http://ru-mac.livejournal.com/19840273.html# 28 августа И в этот же день мне ответили о программе замены. Я тогда на то, когда вышла программа, конечно, внимания не обратил и подумал, что программа давно всем (кроме меня) известная. Отсюда, видимо, и сомнения в действиях сотрудников.
В официальной документации Apple дата открытия программы указана именно 29-м числом. До этого времени все публикации и коммуникации по этим вопросам не являются официальными. По всем проблемам и пожеланиям в работе связывайтесь с нами лично. Мы обязательно примем меры по устранению любых возможных ошибок с нашей стороны. Надеемся на позитивное продолжение сотрудничества.
Comments 14
Reply
СЕРВИС РОСТОВ
ШОЛОХОВА ПРОСПЕКТ, 7
РОСТОВ-НА-ДОНУ 344064
https://locate.apple.com/ru/ru/service/?pt=4&lat=47.2166667&lon=39.700000000000045
Reply
Reply
А навариться - неееет, даже в мыслях не было! Они выше этого. А как узнали - так сразу всё поменяли!
Святые люди. Дай бох им здоровья...
Reply
Reply
Да ну и ладно. Жажды возмездия у меня нет. Но за мыло спасибо. В будущем постараюсь контактировать с Вадимом по возможности.
Reply
Reply
Reply
В итоге мы купили AppleCare и позвонили по указанному на нем телефону. К нам домой тут же приехал техник, забрал наш iMac, поставил вместо него другой, чтоб нам было чем пользоваться пока, а через несколько дней привез нам наш починенный iMac, с бесплатно замененным нутром. И все, разумеется, бесплатно, быстро и с большой улыбкой. А пока мы AppleCare не купили, мы, видимо, не попадали в категорию людей, которым надо помогать и с улыбкой :)
Reply
Reply
Ради справедливости хотелось бы уточнить небольшую деталь о датах...
О том как я узнал про всё про это.
Я спросил вот тут
http://ru-mac.livejournal.com/19840273.html#
28 августа
И в этот же день мне ответили о программе замены. Я тогда на то, когда вышла программа, конечно, внимания не обратил и подумал, что программа давно всем (кроме меня) известная.
Отсюда, видимо, и сомнения в действиях сотрудников.
Reply
Reply
Leave a comment