Хорошая идея.

Jun 17, 2017 21:26

У Дэвида Огилви, руководители и создателя одной из величайших рекламных агенств века и гуру рекламного бизнеса есть замечательная история, которую он любит рассказывать:

Каждый раз, когда в региональном отделении моего рекламного агентства появляется новый руководитель, первое, что он видит, входя в кабинет - это матрёшка.

Эту матрёшку дарю ему я ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

realconspiracy June 17 2017, 18:40:50 UTC
Вот одна из особенностей руководства теми, кто "сильнее, умнее и спсобнее...":

При той ситуации, что сложилась на рынке труда, когда на каждую вакансию приходится пятеро кандидатов, неудивительно, что в компаниях появляется избыток чрезмерно квалифицированных сотрудников. Эти зрелые и опытные люди, тем не менее, могут быть столь же продуктивными, как и их менее умелые соперники - если правильно с ними обращаться, особенно с профессионалами старшего возраста. Работодатели ищут возможность запастись талантами, пока они подешевели, но мало кого из таких работников удастся удержать, если не проявить дальновидности и не предоставить им играть нужные роли. Этим людям нужны интересные задачи и возможность расти, иначе у них не будет мотивации. Организации, нанявшие чрезмерно квалифицированных сотрудников, должны найти для них более важную работу, поставить перед ними адекватные задачи и найти способ применить их умения и компетентность. А кроме того, можно сделать чрезмерно квалифицированных сотрудников наставниками и консультантами для ... )

Reply

inbelousov June 17 2017, 18:46:24 UTC
Вау!!!

Reply


Leave a comment

Up