У Дэвида Огилви, руководители и создателя одной из величайших рекламных агенств века и гуру рекламного бизнеса есть замечательная история, которую он любит рассказывать:
Каждый раз, когда в региональном отделении моего рекламного агентства появляется новый руководитель, первое, что он видит, входя в кабинет - это матрёшка.
Эту матрёшку дарю ему я
(
Read more... )
Comments 2
При той ситуации, что сложилась на рынке труда, когда на каждую вакансию приходится пятеро кандидатов, неудивительно, что в компаниях появляется избыток чрезмерно квалифицированных сотрудников. Эти зрелые и опытные люди, тем не менее, могут быть столь же продуктивными, как и их менее умелые соперники - если правильно с ними обращаться, особенно с профессионалами старшего возраста. Работодатели ищут возможность запастись талантами, пока они подешевели, но мало кого из таких работников удастся удержать, если не проявить дальновидности и не предоставить им играть нужные роли. Этим людям нужны интересные задачи и возможность расти, иначе у них не будет мотивации. Организации, нанявшие чрезмерно квалифицированных сотрудников, должны найти для них более важную работу, поставить перед ними адекватные задачи и найти способ применить их умения и компетентность. А кроме того, можно сделать чрезмерно квалифицированных сотрудников наставниками и консультантами для ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment