О потерянных посылках

Jun 13, 2010 23:39

Друзья, у кого нибудь терялись парфюмерные посылки с e-bay в свете последних событий на Российской почте?
У меня пропал большой флакон Шалимара в одеколоне. Покупала у мексиканца, поэтому практически не сомневаюсь в том, что посылка была отправлена. 
И вот.. спора о неполученной посылке не открывала, дабы не портить ему репутацию, но сегодня уже 3 ( Read more... )

e-bay

Leave a comment

Comments 22

kaplya_absentha June 13 2010, 17:46:52 UTC
оужас!
сама жду уже 4 посылки с духами, первая высланная датируется 22м апреля - тишь да глушь

Reply

indorso June 13 2010, 17:50:09 UTC
Если у вас есть код прослеживания посылки, то можно и дольше ждать, потому что видно где она залежалась. А если отправленно 1 классом, то 22 июня надо будет открывать спор:-/ Иначе потом денег будет уже не вернуть.

Reply


dessaodessa June 13 2010, 20:15:35 UTC
Ну-у меня из Америки пропала -Гуччи Л Арте в едп100 мл,Черная Меднесс Хопар-100 мл-оба в тестерах.Высланы-перед Новым годом.

Reply

indorso June 14 2010, 04:46:33 UTC
Грустно:( Продавец возместил потерю?

Reply

dessaodessa June 14 2010, 08:31:18 UTC
Я не на е-бей покупала-мне наша девушка с Паси выслала обычной почтой без трекинга-и с концами.Причем морочила мне голову за каждый цент,который Пей-пал снял-что бы я возместила,а еще пару долларов,что бы это все дошло-не сказа мне.Итого-я попала на 130 долларов,а она считает,что все что могла-сделала.

Reply

indorso June 14 2010, 08:44:17 UTC
Ну, видимо поэтому Юля всегда только самым дорогим тарифом отправляла (за 32 евро). Что бы и страховка и отслеживание... Мне такой ценности от нее парфюмки шли, что было дешевле переплатить:)

Reply


aromax June 13 2010, 20:52:26 UTC
Думаю, что первый шаг всегда связаться с продавцом, объяснить ситуацию и спросить что он предлагает. Заодно попросить его начать почтовое расследование (которое обычно начинает именно отправитель, хотя многие утверждают обратное).

Если время будет поджимать, то открыть спор. Это не обязательно сомнение в честности продавца. Спор можно рассматривать и представить, как привлечение нейтральных третьих лиц с целью помочь разобраться в ситуации. Возможно, что продавец начнет расследование, что в свою очередь заставит почту найти посылку. Вообщем - не отчаиваться до последнего, а последовательно пробовать варианты шаг за шагом и с соблюдением сроков :о) Надеюсь, что поможет и что посылка найдется.

Reply

indorso June 14 2010, 04:48:32 UTC
Из его ответа я поняла, что он намерен выслать другой. Но пока вот молчит...
Спор уже не открыть... 90 дней прошло.

Reply


alyona_l June 14 2010, 02:33:31 UTC
Фигня... Это First Class mail?

Кто такой Мексиканец?))))

Reply

indorso June 14 2010, 04:50:48 UTC
Да, первым классом отправлял:(
Мексиканец - имя нарицательное, по крайней мере среди российских парфманьячек, интересующихся винтажами. Вот его магазин: http://www.eurofinegifts.com/index.php На ибей такое же имя.

Reply

alyona_l June 14 2010, 12:46:35 UTC
Ага, знаю! Спасибо!
Ир, ну я надеюсь, что приедет к тебе твой шалимар!!!

Reply

shinycreation June 14 2010, 15:13:52 UTC
Тоже никак не могла понять, что за мексиканец. А оказывается, я у него покупала и не раз. Причем до сих пор не знаю, Jaime - это мужчина, или женщина.
У него же есть еще одеколоны Шалимара? Пусть действительно вышлет повторно. Рейтинг у него сейчас действительно прекрасный, и именно это позволяет выставлять порой очень немаленькие цены. Так что вряд ли он/она обеднеет, поделившись одним флаконом одеколона. Делаю удачного получения повторно высланной посылки!

Reply


moon_fish June 15 2010, 05:44:31 UTC
у меня не пришел флакон от 3 апреля.
Ждем, но продавец подтвердил отправление - раз, предложил возместить деньгами или флаконами - два. Плюс - я посоветовал ему подать заявление в претензионный отдел почты РФ. И сам тоже заявлю.
(были и позже флаконы - но одни уже пришли, а другие пока жду)

Что касается Мексиканца, то мне от него всегда и всё приходило.
НО! Всегда не на мое почтовое отделение, а на отделение EMS. Которые ленивы безобразно в нашем городе, и ПЕРЕД тем как поехать, не звонят. А только клеят на дверь подъезда записку как бы для меня, и тут как повезет, сорвут её соседи или нет. Я пару раз зимой со снега поднимал бумажку, просто из любопытства - а это мое "извещение"!
Так что посоветую звякнуть на свое отделение EMS.

Reply

indorso June 25 2010, 04:04:34 UTC
Флакон мне так и не пришел, Мексиканец отправил второй, но эта ситуация меня все равно расстраивает.
Как думаешь, что-то даст заявление в претензионный отдел почты РФ, о котором ты упоминал?

Reply

moon_fish June 25 2010, 05:45:47 UTC
во-первых, хорошо, что отправил.
во-вторых, надеюсь, что на этот раз с трекингом. И лучше застрахованное.
в-третьих, заявление должен писать отправитель. Дай ему мыло этого отдела (есть на сайте) - пусть напишет им письмо.
Есть ли смысл - ну как минимум, число претензий покажет им, что у них не все хорошо. будут работать. плюс - претензионный отдел пусть работает.

(у меня все стало еще хуже - зависли еще три посылки в дополнение к предыдущим)

Reply

indorso June 25 2010, 06:42:10 UTC
Я окрыленная тем, что получила все посылки (кроме Шалимара) сделала еще 3 покупки и все они так же провисли...
Но хочется верить в лучшее. Как парфманьяку жить без E-bay?!

Reply


Leave a comment

Up