Эх... люблю такие истории читать, но только когда в конце порок наказан, а добродетель торжествует. Эльдорадо ещё на моей памяти был довольно хамский магазин. Именно в плане сервиса.
Уважаемый Клиент! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер бланка доставки (по возможности вышлите скан-копию) на customer@eldorado.ru. В письме, пожалуйста, продублируйте текст Вашего отзыва. Будем разбираться.
К сожалению на бланках доставки отсутствуют номера, этот момент создавал проблемы в общении с поддержкой по телефону, выслал фотографии документов на указанный адрес. Жду результатов.
Спасибо за ваш совет и рекомендацию обратиться в поддержку. Я получил прекрасный образчик ответа ни о чем и вынужденные извинения, мне жаль своего времени в очередной раз потраченного впустую.
После двух дней разбирательств я получил гениальное письмо :)
"Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше обращение!
От лица Компании HiTechnic приносим свои извинения за ожидание и предоставленные неудобства.
Полученная от Вас информация передана вышестоящему Руководству с целью контроля работы сотрудников и повышения уровня культуры обслуживания покупателей.
В связи с поломкой автотранспортного средства, установка товара не была осуществлена в назначенную дату, Вы были об этом проинформированы.
На данный момент, установку Вам произвели.
Данная услуга оказана Вам в полном объеме, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте сдачи - приемки выполненных работ.
Компания изучит эту ситуацию и сделает все необходимые выводы, которые помогут нам меняться к лучшему.
Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо.
Comments 11
Эльдорадо ещё на моей памяти был довольно хамский магазин. Именно в плане сервиса.
Reply
Reply
Reply
Жду результатов.
Reply
Я получил прекрасный образчик ответа ни о чем и вынужденные извинения, мне жаль своего времени в очередной раз потраченного впустую.
Reply
С обновкой тебя :)
Reply
Reply
"Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше обращение!
От лица Компании HiTechnic приносим свои извинения за ожидание и предоставленные неудобства.
Полученная от Вас информация передана вышестоящему Руководству с целью контроля работы сотрудников и повышения уровня культуры обслуживания покупателей.
В связи с поломкой автотранспортного средства, установка товара не была осуществлена в назначенную дату, Вы были об этом проинформированы.
На данный момент, установку Вам произвели.
Данная услуга оказана Вам в полном объеме, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте сдачи - приемки выполненных работ.
Компания изучит эту ситуацию и сделает все необходимые выводы, которые помогут нам меняться к лучшему.
Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо.
С уважением,
Специалисты Контактного Центра
ООО "Эльдорадо"
"
Не знаю, толи плакать, толи смеяться...
Reply
Мы еще весной кондер поставили. В неделю (не больше 2х точно) уложились от момента оплаты до монтажа.
Reply
Reply
Leave a comment