Leave a comment

Comments 11

vorobeika July 26 2014, 12:32:05 UTC
Эх... люблю такие истории читать, но только когда в конце порок наказан, а добродетель торжествует.
Эльдорадо ещё на моей памяти был довольно хамский магазин. Именно в плане сервиса.

Reply

indrikis_13 July 26 2014, 12:42:10 UTC
Я до этого не знаком с ними был, у нас недавно появился пункт выдачи.

Reply


ext_2539284 July 26 2014, 13:34:08 UTC
Уважаемый Клиент! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер бланка доставки (по возможности вышлите скан-копию) на customer@eldorado.ru. В письме, пожалуйста, продублируйте текст Вашего отзыва. Будем разбираться.

Reply

indrikis_13 July 26 2014, 14:57:10 UTC
К сожалению на бланках доставки отсутствуют номера, этот момент создавал проблемы в общении с поддержкой по телефону, выслал фотографии документов на указанный адрес.
Жду результатов.

Reply

indrikis_13 July 28 2014, 14:32:35 UTC
Спасибо за ваш совет и рекомендацию обратиться в поддержку.
Я получил прекрасный образчик ответа ни о чем и вынужденные извинения, мне жаль своего времени в очередной раз потраченного впустую.

Reply


izq July 28 2014, 06:57:01 UTC
Ну, ничего удивительного. В плане сервиса во многих магазинах ещё всё очень никак :(
С обновкой тебя :)

Reply

indrikis_13 July 28 2014, 14:17:47 UTC
Обновка очень радует когда за бортом всего +20 днем и +10 ночью )))

Reply


indrikis_13 July 28 2014, 14:11:29 UTC
После двух дней разбирательств я получил гениальное письмо :)

"Здравствуйте!

Благодарим Вас за Ваше обращение!

От лица Компании HiTechnic приносим свои извинения за ожидание и предоставленные неудобства.

Полученная от Вас информация передана вышестоящему Руководству с целью контроля работы сотрудников и повышения уровня культуры обслуживания покупателей.

В связи с поломкой автотранспортного средства, установка товара не была осуществлена в назначенную дату, Вы были об этом проинформированы.

На данный момент, установку Вам произвели.

Данная услуга оказана Вам в полном объеме, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте сдачи - приемки выполненных работ.

Компания изучит эту ситуацию и сделает все необходимые выводы, которые помогут нам меняться к лучшему.

Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо.

С уважением,

Специалисты Контактного Центра

ООО "Эльдорадо"

"

Не знаю, толи плакать, толи смеяться...

Reply


cat_koshmar August 2 2014, 14:06:06 UTC
Иногда, лучше со специализированными фирмами общаться, а не с широко профильными...

Мы еще весной кондер поставили. В неделю (не больше 2х точно) уложились от момента оплаты до монтажа.

Reply

indrikis_13 August 3 2014, 11:51:25 UTC
Да ясен пень, повелся на псевдоскидку )

Reply


Leave a comment

Up