Что ж, понятие "идеологическая диверсия", над которым еще в 80-х было принято посмеиваться (но я, хоть и был тогда школьником, даже тогда не посмеивался) в данном примере заиграло всеми гранями.
А вот пренебрежительное упоминание французской литературы, в которой есть Гюго, Флобер и Золя (да, к слову, и немецко-австрийской тоже), выглядит просто нахрапистым хамством. Для кого она пишет, интересно? Думается, ее аудитория не столь велика и отнюдь не состоит сплошь из людей, серьёзно задающих ну, информационные направления в нашем обществе. То есть она на полном серьёзе считает, что вот так открыто вытирая ноги о русскую литературу, она привлекает к себе сторонников? Нет, я знаю, что у либероидных граждан самокритичность отсутствует в принципе, но ведь кажется она пишет не просто запись в бложике, а как бы статью, более того - как бы обращение. То есть хоть какая-то предварительная оценка обратной реакции должна быть. Ну нельзя же так веровать в собственную непогрешимость.
Я вообще не понимаю, по какому принципу эта особа делит литературу на великую и невеликую. По площади страны? Так большинство европейских стран невелико, если сравнивать с Россией, Америкой или даже Канадой. Есть у Канады великая литература? Если ставить литературу в некий ранжир, выходит, что и нет. И как, кстати, в этом ранжире категоризировать произведения эмигрантов из какой-либо страны - как литературу их новой родины или бывшей?
А ее манера вытирать ноги о русскую литературу как раз на либероидов и рассчитана. Эти странные люди уверены, что слепая их любовь к Европе и самих обожателей превратит в европейцев. Вот и отмахиваются от уважения к собственной стране и культуре, как черт от ладана. Легко манипулировать психами, которые к тому же зачастую совмещают психдеформацию с конституциональной глупостью. Вот она и манипулирует, пописывая эдакие вот как бы искренние обращения к общественности "Слова поддержки верящим мне идиотам".
Правильно подмечено: «Смерть в Венеции» аудитория пресловутого «Лета» вряд ли осилит, не только сейчас, но и в будущем. «Портрет Дориана Грея» Уайльда, «Детство хозяина» Сартра, «Исповедь маски» Мисимы желанных ощущений тоже не подарят. Слишком талантливо написано - не фанфик с примитивной фабулой, картонными героями и расчетом на детское, несформированное восприятие, а высокохудожественные произведения. Полноценная, сложная литература, посвященная времени и нравам, а не бурлению гейских страстей средь хлипких декораций (авторки воссоздать доперестроечную атмосферу не в силах, потому их истории с тем же успехом можно переносить хоть в космос, хоть в средневековый Китай).
А вторая статья будет? По поводу возражающего хитрожопой Галочке Якеменки и т.н. "патриотов"?
Будет, конечно. Мне только надо написать главу книги, текст которой по договору надо сдать 1 октября - попутно примерно два десятка статей. Я в таком цейтноте, что у меня нет ни времени, ни мозгов, чтобы отвечать своим лучшим френдам - тем, кто меня не бросил несмотря на недельные "загулы" в эту самую викторианскую Англию.
У меня уже ощущение, что эти прерафаэлиты моя родня. Безнравственная, распущенная и приставучая.
Они и сами не подойдут, если их всего-навсего лишить халявных, по сути (если разобрать, как много херни они выдают за лекции, статьи, мастер-классы и проч.), грантов, зарплат - им же по сей день платят черт его знает за что. За то, что они просквозили в какие-то структуры и там осели.
Юзефович так и вообще непонятно кто. Самопровозглашенный единственный профессиональный критик всея Руси, безграмотный настолько, что специалист может над ней лишь "милостиво улыбаться". Чьим главным достоинством, по принципу дочери своего папаши, является способность читать годами тонны УГ.
В дворники их не возьмут. Там сейчас надо уметь с техникой обращаться - с газонокосилками, моющими и сдувающими листву агрегатами... Времена метел и лопат прошли. А этим только доверь любой агрегат - разоришься на починке.
Comments 46
А вот пренебрежительное упоминание французской литературы, в которой есть Гюго, Флобер и Золя (да, к слову, и немецко-австрийской тоже), выглядит просто нахрапистым хамством. Для кого она пишет, интересно? Думается, ее аудитория не столь велика и отнюдь не состоит сплошь из людей, серьёзно задающих ну, информационные направления в нашем обществе. То есть она на полном серьёзе считает, что вот так открыто вытирая ноги о русскую литературу, она привлекает к себе сторонников? Нет, я знаю, что у либероидных граждан самокритичность отсутствует в принципе, но ведь кажется она пишет не просто запись в бложике, а как бы статью, более того - как бы обращение. То есть хоть какая-то предварительная оценка обратной реакции должна быть. Ну нельзя же так веровать в собственную непогрешимость.
Reply
А ее манера вытирать ноги о русскую литературу как раз на либероидов и рассчитана. Эти странные люди уверены, что слепая их любовь к Европе и самих обожателей превратит в европейцев. Вот и отмахиваются от уважения к собственной стране и культуре, как черт от ладана. Легко манипулировать психами, которые к тому же зачастую совмещают психдеформацию с конституциональной глупостью. Вот она и манипулирует, пописывая эдакие вот как бы искренние обращения к общественности "Слова поддержки верящим мне идиотам".
Reply
«Смерть в Венеции» аудитория пресловутого «Лета» вряд ли осилит, не только сейчас, но и в будущем. «Портрет Дориана Грея» Уайльда, «Детство хозяина» Сартра, «Исповедь маски» Мисимы желанных ощущений тоже не подарят. Слишком талантливо написано - не фанфик с примитивной фабулой, картонными героями и расчетом на детское, несформированное восприятие, а высокохудожественные произведения. Полноценная, сложная литература, посвященная времени и нравам, а не бурлению гейских страстей средь хлипких декораций (авторки воссоздать доперестроечную атмосферу не в силах, потому их истории с тем же успехом можно переносить хоть в космос, хоть в средневековый Китай).
А вторая статья будет? По поводу возражающего хитрожопой Галочке Якеменки и т.н. "патриотов"?
Reply
У меня уже ощущение, что эти прерафаэлиты моя родня. Безнравственная, распущенная и приставучая.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Юзефович так и вообще непонятно кто. Самопровозглашенный единственный профессиональный критик всея Руси, безграмотный настолько, что специалист может над ней лишь "милостиво улыбаться". Чьим главным достоинством, по принципу дочери своего папаши, является способность читать годами тонны УГ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment