Все чаще ворчу: в социальных сетях под видом аналитики свирепствует публицистика всех сортов. Кто-то спросит, в чем разница? Аналитикой (исследованием ситуации, поиском причинно-следственных связей и построением прогнозов) могут заниматься специалисты. Публицистикой (привлечением внимания к проблемам и эмоциональной накачкой публики) может
(
Read more... )
Comments 5
Рад, что меня почитывают и даже что-то утаскивают :)
Reply
Reply
>>это чем-то похоже на смены стилей в мире моды
Еще больше это похоже на рекламу: принципы вообще-то используются одни и те же. "Имиджевая" - стратегическая, долговременная и абстрактная, с выработкой общего стереотипа восприятия бренда. И конкретная кратковременная реклама отдельного товара.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment