Leave a comment

Comments 10

osmelov May 20 2017, 15:18:50 UTC
Читая, поймал себя на мысли, что Греф таким специфическим образом высказывается в адрес образованных современной школой.
Т.е. такой способ унижения тех, кто не в состоянии разобраться и скушать сказанное как есть.

Reply

info_shoot May 20 2017, 15:24:13 UTC
Я тоже об этом думал. Только он "не со зла", кажется.
Вы вот желаете зла бьющейся в стекло мухе? Думаю, нет. Я - не желаю. У меня две мысли относительно неё:
1 - если сама не вылетит в форточку, придется убить, ибо с утра будет мешать спать.
2 - лучше бы сама вылетела.

Reply

osmelov May 20 2017, 15:31:53 UTC
Хорошее интеллектуальное сравнение )
Согласен, кажется "не со зла".

Reply


glavbuhdudin May 20 2017, 19:37:23 UTC
Императорские школы и в большей части гимназии были гуманитарного направления. Гимназический комплекс гуманитарных дисциплин советской школе даже не снился. Кроме того, после окончания гимназии выпускники сдавали экзамен на классный чин и имели право поступить на государственную службу ( ... )

Reply


julia519973 May 21 2017, 01:21:31 UTC
Про деятельностный подход я услышала от своей преподавательницы по методике преподавания французского языка. На лекциях она упирала на этот подход. Ну да, школьник ведёт деятельность - учебную, спортивную и пр. Даже упоминалась экологическая деятельность (уж не помню, что туда включалось, ведь уборка территории - это трудовая деятельность). Типа чтобы ученик мог изложить на иностранном языке, как он эту деятельность осуществляет. А уж откат знаний к навыкам... Туши свет, бросай гранату. Навыки - это лишь "кирпичики". Например, произносительный навык при изучении иностранного языка, вычислительный навык при изучении математики. Но сумма навыков не есть знание.

Reply

info_shoot May 21 2017, 07:07:32 UTC
Ну, вот видите? Никакой учитель не может обойтись без знания теории деятельностного подхода!
Приходишь в школу, тебя ученик матом посылает, а ты открываешь книгу, изучаешь деятельностный подход и проблема исчезает.
А главное, какая глубокая теория...
По поводу навыков - он говорит даже не про образовательные... Я так его понимаю, что нужны рабочие навыки.
Вордскился, абилимпикс -эти мероприятия доказывают мне, что я прав. Им нужны просто рабочие. Они хотят, чтобы "школы" готовили просто рабочих. Продавца с навыком общения с покупателем, сантехника, с навыком закручивания втулок, дворника, с навыком быстрой уборки снега...
Ваши навыки - это совсем не то, чего они хотят.

Reply

julia519973 May 21 2017, 07:37:35 UTC
Истинно так, им не те навыки нужны. Я вуз в советское время окончила, в школе работала совсем чуть-чуть, "отстала от жизни".

Reply


luxs135 May 21 2017, 03:47:13 UTC
Нынешнее образование не делает человека специалистом. Специалистом он становится сам.
Систему образований нужно менять полностью.

Reply


amfedorov May 21 2017, 13:39:45 UTC
Энтузазасты на местах поддерживают грефа. ФГОСы (уж сбились со счета какие), типа, предписывают. Новые учебники, новые услуги, новые компетенции! За все за это капают баллы в портфолио не только учеников, но и этих энтузазистов. А когда много баллов - ты вписался в рынок, ты лучший! ...и не важно, что эти баллы придумывают грефы...это даже хорошо, - вдруг эти баллы превратятся в "спасибо от сбербанка". Греф - вождь потребителей.

Reply

info_shoot May 21 2017, 13:51:55 UTC
Это называется "молчи грусть". Мне вот тоже на категорию надо сдавать. Я во все эти портфолио даже не заглядывал...

Reply


Leave a comment

Up