Ситуация была бы понятна в маленьких городишках и селах: там нет обилия коммерческих банков, в которых можно завести карточку и по ней делать переводы на счета получателей платежей; там же зачастую почта есть уникальная, или почти уникальная торговая точка. А вот в обл.центрах, не говорю уже о столицах, ситуация и в самом деле идиотская. Сам такую наблюдал неоднократно. От возмущения участниками очереди меня спасало то, что в почтовые отделения я захожу уж очень нечасто.
Любое самостоятельное действие (платеж с терминала, в частности) предполагает принятие на себя, родимого, всей ответственности за свои действия. А человек себе не доверяет! Ему отбили все "почки", прокидывая его на всех денежных операциях, начиная с павловской "реформы", МММ и ваучеров. Вот и приходится им, отбросив всякие попытки надеяться на собственное понимание жизни, стоять в очереди к тому, кто за них проведет платежные операции. Зато в случае ошибки у них, которые , будет хотя бы призрачная надежда посудиться или отспорить.
Мне было 14 лет, когда МММ начало торговать "акциями". И в этом возрасте мне было очевидно, что это развод лохов, в который соваться не надо. Если им "отбили почки" так, это говорит только о том, что уже тогда они были не сильно разумными существами.
Видать почтовые отделения одинаковы во всех постсоветских странах! Аналогично в РБ (Белоруссия). Когда приходится на почте получать раз в год какую бандероль -- тоже бешенство охватывает. Зачем на почте всякую хрень продавать и оформлять????
Сам иногда не сдерживался и предлагал пройти до терминала и заплатить за интернет.
Увы, что делать, все таки есть люди которые не хотят вникать, и изучать новую схему, им проще не напрягать мозг и постоять в очереди.
Решение то на самом деле простое, надо убрать из почтовых отделений всю эту хренотень, т.е. что бы были отдельно окошки с платежами, и отдельно окошки для собственно функции почты.
Еще блин часто попадаются люди принесшие пачку заказных писем... вот это полный абзац, на каждое письмо заполняется куча одинаковых бумажек с одинаковыми данными, причем в основном вручную.
Зачем?!
кому нужны эти бумажки, ну снимите скан паспорта, ну введите внутренний аккаунт для таких людей, что бы ввел номер паспорта и осталось только пару полей добить.
Но увы, многократно пишется ручкой "выдан отделением внутренних дел чурупинского административного округа г.Кукуева"...
Но надо отметить, почта плавно таки меняется, например их приложение для телефона ну прям неожиданно удобно и прекрасно сделано. Или сайт.
Если убрать с почты эти услуги, все подобные граждане будут так визжать, что Путин лично прикажет вернуть.
Кроме того, есть малые города, деревни и поселки, где реально все это сделать особо негде, кроме почты.
Ну и есть пенсионеры, которых можно понять - им тяжело осваивать новые методы оплаты из-за того, что они пожилые. А не из-за того, что кретины. Впрочем, одно другого не исключает.
>> создающий очереди в ситуации, когда можно ровно с теми же усилиями их не создавать У вас неверные предпосылки, усилия совершенно другие. Вы такими высказываниями очень похожи на людей, которые взяли в кредит или смогли купить сами айфон последнего поколения, и считают, что все вокруг кто так не сделал, идиотами.
Никакой похожести. Человек не преклонного возраста, не желающий (ради многократной экономии по 30-60 минут своего и чужого времени) потратить однократно десять минут, чтобы научиться использовать терминал (хотя бы с посторонней помощью), является идиотом.
Человек не преклонного возраста, которому надо на это примитивное устройство больше десяти минут, да еще и какие-тото усилия, является идиотом.
Comments 34
А вот в обл.центрах, не говорю уже о столицах, ситуация и в самом деле идиотская.
Сам такую наблюдал неоднократно.
От возмущения участниками очереди меня спасало то, что в почтовые отделения я захожу уж очень нечасто.
Reply
Любое самостоятельное действие (платеж с терминала, в частности) предполагает принятие на себя, родимого, всей ответственности за свои действия. А человек себе не доверяет!
Ему отбили все "почки", прокидывая его на всех денежных операциях, начиная с павловской "реформы", МММ и ваучеров.
Вот и приходится им, отбросив всякие попытки надеяться на собственное понимание жизни, стоять в очереди к тому, кто за них проведет платежные операции. Зато в случае ошибки у них, которые , будет хотя бы призрачная надежда посудиться или отспорить.
Reply
Если им "отбили почки" так, это говорит только о том, что уже тогда они были не сильно разумными существами.
Reply
Reply
Для чего-тото же мозг нам дан природой...
Reply
Reply
Увы, что делать, все таки есть люди которые не хотят вникать, и изучать новую схему, им проще не напрягать мозг и постоять в очереди.
Решение то на самом деле простое, надо убрать из почтовых отделений всю эту хренотень, т.е. что бы были отдельно окошки с платежами, и отдельно окошки для собственно функции почты.
Еще блин часто попадаются люди принесшие пачку заказных писем... вот это полный абзац, на каждое письмо заполняется куча одинаковых бумажек с одинаковыми данными, причем в основном вручную.
Зачем?!
кому нужны эти бумажки, ну снимите скан паспорта, ну введите внутренний аккаунт для таких людей, что бы ввел номер паспорта и осталось только пару полей добить.
Но увы, многократно пишется ручкой "выдан отделением внутренних дел чурупинского административного округа г.Кукуева"...
Но надо отметить, почта плавно таки меняется, например их приложение для телефона ну прям неожиданно удобно и прекрасно сделано. Или сайт.
Reply
Кроме того, есть малые города, деревни и поселки, где реально все это сделать особо негде, кроме почты.
Ну и есть пенсионеры, которых можно понять - им тяжело осваивать новые методы оплаты из-за того, что они пожилые. А не из-за того, что кретины. Впрочем, одно другого не исключает.
Reply
Reply
Reply
А вообще, купите Новопассит и будет вам счастье =))
Reply
А когда я из-за идиотов стою в очередях, которых могло не быть, и трачу время, которое мог провести с пользой или удовольствием,то расстраиваюсь.
Reply
У вас неверные предпосылки, усилия совершенно другие.
Вы такими высказываниями очень похожи на людей, которые взяли в кредит или смогли купить сами айфон последнего поколения, и считают, что все вокруг кто так не сделал, идиотами.
Reply
Человек не преклонного возраста, не желающий (ради многократной экономии по 30-60 минут своего и чужого времени) потратить однократно десять минут, чтобы научиться использовать терминал (хотя бы с посторонней помощью), является идиотом.
Человек не преклонного возраста, которому надо на это примитивное устройство больше десяти минут, да еще и какие-тото усилия, является идиотом.
Точка.
Reply
Leave a comment