Пришло в голову после занятий с детьми. Все задачи (математические или другие, проблемы, исследования и пр.) можно поделить по признаку трудности и возможности решения на такие классы (курсивные названия категорий - как бы я их назвал):
- Лучше промолчать. Слишком простые, чтобы считать задачами (типа уравнения 3x+2=5).
- Неинтересные. Решение (
( Read more... )
Comments 5
Я сейчас по твоей классификации ломаю зубки об 8-9, теперь я понял почему мне так плохо (-:
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Hilbert%27s_problems
Reply
Reply
Я писал это по впечатлениям от олимпиад, где должно быть всё решаемо. А так, конечно, "для взрослых" все проблемы должны быть 7-9, иначе время впустую :)
А какие 8-9, если не секрет?
Reply
Leave a comment