Почему я никогда не стану «топовым блогером» - 10 фактов

Sep 20, 2017 18:00

Грустные размышления. Все совпадения случайны и неумышленны1. Я крайне редко и выборочно делаю перепосты и вообще не обсуждаю жизнь публичных персон из политики и шоу-бизнеса. Вы замечали, что больше всего читателей в соцсетях - у копипастеров и сплетников? (Особенно если копипаст и сплетню приправить «авторитетным мнением», то есть тем, что в ( Read more... )

the matrix has you, обо мне, Глядя на стену

Leave a comment

Comments 14

erelenn September 20 2017, 18:22:11 UTC
С каждым новым пунктом во мне крепла уверенность, что это и есть описание вменяемого человека, ведущего блог для себя и для друзей.

Те, которые в топе, по моему скромному мнению - либо профессионалы, которые сначала зарабатывают известность, а потом зарабатывают на известности (реклама и т п), либо люди, которым по жизни не хватает внимания/общения, и они добиваются их любой ценой (не вышло блистать на сцене - хоть в бложике буду звездой, не умею общаться с людьми в реале - заобщаю тысячи онлайн)

Мне интересней те, кто на всё это подписываются. Неужели им правда нравится?

Reply

ingolwen September 20 2017, 18:41:26 UTC
Вот спасибо за такой отзыв, значит - человек всё понимает правильно.

Мотивы топовых блогеров, наверное, вычислить нетрудно - в любом случае они хотят известности и дивидендов, любой ценой. У меня пост созрел спустя некоторое врем после того как разные люди меня пытались научить. как "правильно продавать себя в блогах". Не все, конечно, имели в виду такие крайности как фото задницы и холивары, но почти все говорят о неких манипуляциях сознанием аудитории. Или о вбросе какой-нибудь ерунды чисто для привлечения внимания - например, стырить из сети картинку с какой-нибудь едой и вопросить аудиторию: "А Вы это любите?". Или ещё круче: "Лайк, кто тоже это любит/это делает!" (Реальный приём, наблюдала не раз).

Reply

erelenn September 20 2017, 18:52:07 UTC
Выражение-то какое "как правильно продавать себя в блогах"! Я бы спросила - а зачем оно мне? Это самый актуальный вопрос. Как - гораздо проще, об этом уже столько понаписано.

Reply

ingolwen September 20 2017, 19:00:55 UTC
Ну как зачем? Чтоб быть успешной! Стандартный ответ :). Или "сделать себя брендом", не хухры-мухры.

При этом я в реальности наблюдаю, что у реально талантливых людей из тех, с которыми я знакома, подписчиков обычно меньше, чем у просто болтунов.

Reply


Leave a comment

Up