жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали. что ж? обычные дела - нас с тобою наебали...

Jul 18, 2007 20:12


Значит, сломался у меня фотик.
Конкретно - сломалась кнопка спуска. То есть не вжималась. Не фотографировало.
Отдала в ремонт.
Позвонили, сказали, что стерлся шлейф под кнопкой спуска. Надо менять весь шлейф. Будет стоить 3600 руб.
Я в ахуе. У меня снова золотая вещь появилась. Ну куда деваться? Согласилась.

Из бля любопытства залезла посмотреть, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

ex_igory_pi July 18 2007, 22:11:52 UTC
держись василенка! я с тобой!
позвони им и спроси диким хриплым голосом (используй брата), сколько стоит ремонт шлейфа, наори на них, скажи, что видела сколько стоит этот шлейф, что стукнешь на них в управу, например, скажи что есть знакомые журналисты и завтра про них расскажут по маяку. стукни в управу, просто так, легко и не принуждённо. и потом позвони через час, представься корреспондентом маяка и спроси сколько стоит шлейф.

Reply


elenka86 July 19 2007, 00:52:02 UTC
Вариант 1. Достоверно не скажу, но посуди сама: деталь - 200, работа в 18 раз больше. Это не есть правда, это абсурд. Работа не может стоить больше 5оо рублей. Точняк. Срочно ремонт нужен? Поищи в нете.
Вариант 2. Не дешевле новый купить?

Reply


pavel_herc July 19 2007, 06:24:02 UTC
конечно в идеале - надо купить новый аппарат, а старый выбросить на помойку.
Это - как в европах-америках. Тем более, что твой аппарат счас стоит вряд ли больше чем два ремонта кнопки спуска.
Но я тебя прекрасно понимаю - очень жалко терять хорошую, и в общем то - работающую вещь, с мелкой поломкой.
Поэтому предлагаю послать этих ремонтников подальше и не торопясь поискать в интернете других мастеров - благо фотолюбителей в сети огромное количество, подскажут. Вот здесь например http://photo-element.ru/
ну и вариант ПИНа можно применить, почему бы нет?

Reply


astrolaz July 24 2007, 06:38:50 UTC
У меня был приблизительный гемор с фотиком, но он был еще на гарантии, когда сломался. И после долгой борьбы за данный фотоаппарат (месяц его пытались реанимировать), был предложен равноценный обмен. Но жопа заключалась в том, что точно такой же модели не было, а предложили другую марку (похожий по оптике, но худший по функционалу - это потом выяснилось.).
Если у тебя еще гарантийный случай, то можешь последовать данной схеме, а если нет, то забить на ремонт и добавить к сумме такую же и купить нормальный новый.

Reply


Leave a comment

Up