С хамством и я не сталкивался. Но "чик-чик-чик-чпок ! уноси готовенького ! " (с) - повсеместно. А за свои деньги, причём далеко не копеечные, хотелось бы хоть капельку внимания.
Меня в Нордине прикололо, что у них и целое здание, и все так с размахом, и кабинеты по площади нехилые, а на ресепшне девицы сидят плечом к плечу, и пациенты также плечом к плечу наперебой им сообщают, что у них болит, к кому их записать и на какие процедуры. Т.е. стою я, пытаясь объяснить, что у меня с рукой, справа слушаю про узи мочевого пузыря, а слева про что-то там с желудком. Очень странно и стеснительно там.
В том же Нордине меня прямо с ресепшн направили на общий анализ крови - "идите прямо сейчас в кабинет номер ..., там вас примут". В итоге отсидел очередь (пускай и всего 5 человек, но всё же), а в кабинете словил массу недоумевающих взглядов - а это кто ? а на какое время он записан ? а он знает, что надо было 12 часов не есть и не пить ? Но анализ мне сделали, и даже цифры красивые в справке нарисовали ( ибо я был в курсе, что надо было не есть и не пить).
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Люди-то те же - и в кабинетах, и в коридорах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment