еще в годы начающегося капитализма в этой стране, лет так 20 назад - я проводила шикарные распродажи со скидкой в 30 %.... да,... к ценникам добавлялись эти 30% а потом на них давалась скидка... да, иногда добавлялось 50% а скидка на 30%.
задача всей рекламы и всего-всего маркетинга сводится к попыткам принуждения сделать покупку именно в этом месте. Не у кого нет идеи сделать покупку дешевле. Покупателя надо привести именно в это место, а попутно впарить ему еще кучу барахла... даже если кто-то проявит сеанс невиданной щедрости и продас вам телек со скидкой и почти в ноль для розничной сети, попутно вы купите еще кучу запасных пультов, кабелей, нафиг не кому не нужной дополнителной гарантии с 300-500% наценкой. и в целом - с вас поимеют те же самые деньги, как если б без скидок
Кстати, я предпочитаю платить больше и не искать где дешевле в каких-то случаях (не всегда, но все ж).
Вот на примере моего местного магазинчика парфюмерии-косметики. У них дороже чем везде. Да, они играются в карты лояльности. Но я делаю у них покупки не из-за этого. (кстати, в тырнете это все можно купить вполовину дешевле)
Но я хожу к ним и вот почему - если я перестану поддерживать их - они могут и обанкротиться. А это значит, что мне не куда будет пойти все это посмотреть живьем, потрогать и понюхать, позадавать вопросы. К тому же я не буду в восторге, от того что благодаря мне сколько-то человек потеряли работу.
Ну вот как-то так. И в продуктовый местный магазин (да более дорогой) я хожу именно для того чтобы поддержать этот бизнес - и мое будущее удобство от того что они рядом, и то, что у них свежее.
Comments 7
она у меня фанат фишек, скидочных карт и акций.
Reply
А пусть просто возьмет штрихкоды товаров по акциям и найдет их в интернете.
Нет, возможно, честные акции существуют - я проверил всего три :)
Reply
Reply
Reply
Reply
еще в годы начающегося капитализма в этой стране, лет так 20 назад - я проводила шикарные распродажи со скидкой в 30 %.... да,... к ценникам добавлялись эти 30% а потом на них давалась скидка... да, иногда добавлялось 50% а скидка на 30%.
задача всей рекламы и всего-всего маркетинга сводится к попыткам принуждения сделать покупку именно в этом месте. Не у кого нет идеи сделать покупку дешевле. Покупателя надо привести именно в это место, а попутно впарить ему еще кучу барахла... даже если кто-то проявит сеанс невиданной щедрости и продас вам телек со скидкой и почти в ноль для розничной сети, попутно вы купите еще кучу запасных пультов, кабелей, нафиг не кому не нужной дополнителной гарантии с 300-500% наценкой. и в целом - с вас поимеют те же самые деньги, как если б без скидок
Reply
Вот на примере моего местного магазинчика парфюмерии-косметики. У них дороже чем везде. Да, они играются в карты лояльности. Но я делаю у них покупки не из-за этого. (кстати, в тырнете это все можно купить вполовину дешевле)
Но я хожу к ним и вот почему - если я перестану поддерживать их - они могут и обанкротиться. А это значит, что мне не куда будет пойти все это посмотреть живьем, потрогать и понюхать, позадавать вопросы. К тому же я не буду в восторге, от того что благодаря мне сколько-то человек потеряли работу.
Ну вот как-то так. И в продуктовый местный магазин (да более дорогой) я хожу именно для того чтобы поддержать этот бизнес - и мое будущее удобство от того что они рядом, и то, что у них свежее.
Reply
Leave a comment