Спорт

Oct 12, 2012 12:41

В дружественном журнале почитала дискуссию об участии детей в полу-серьезном спорте. Серьезном - потому что это 20+ часов тренировок в неделю, начиная с хай-скул и даже раньше. Полу - потому что это все равно результаты в лучшем случае на уровне штата/региона, а даже не страны; никаких стипендий в колледже (хотя, скорее всего, фактор, помогающий ( Read more... )

sports, random thoughts

Leave a comment

Comments 102

dimrub October 12 2012, 16:47:51 UTC
Мне бы совершенно не хотелось, чтобы мои дети занимались каким-либо спортом серьезно, но мне бы хотелось, чтобы они несерьезно были знакомы с как можно большим числом видов спорта, ну и других human endeavors. Т.е. чтобы были разносторонне развитыми.

Reply

inostranka October 12 2012, 16:52:34 UTC
А почему не хотелось бы?
Все же, эти дети тоже в школу ходят, то есть тоже разносторонне развиты, хочется верить.

Reply

dimrub October 12 2012, 16:55:04 UTC
Ну это же все за счет чего-то: дикие часы тренировок, ни каким-то другим спортом заняться, ни на кружок какой-то пойти, ни с друзьями встретиться, а потом сборы, поездки, и т.п. И все ради чего? Спортивной карьеры? У единиц она состоится, у остальных - одно расстройство.

Reply

inostranka October 12 2012, 17:02:40 UTC
Нет, явно не ради спортивной карьеры - я же говорю, даже стипендий в колледж нет на этом уровне.
Зато - ребенок всегда при деле, а не в комп игры играет, характер укрепляется (ну вот все эти лидерские/успешные качества), друзья автоматом есть (в команде в школе, потом в колледже).

Reply


pro_sha October 12 2012, 16:51:23 UTC
Ya zanimalas' volleyball'om s 5-go po 8-j klass 5-6 raz v nedelju chasa po 2 navernoe za raz. Pljus letnie lagerya na 40 dnej, gde 2 trenirovki v den' i odna zaryadka. V rezul'tate v volleyball ya igraju ne ochen' horosho :) Dazhe ne znaju pochemu takoj rezul'tat. No igrat' mogu konechno.

Chto tebe del'nogo napisat' ne znaju. Mne kazhetsya esli by ya zanimalas' raz v nedelju, to sovsem by nichego ne umela. Mozhet iz-za togo chto ya ne sportivnaya, ne znaju. To chto na drugie veschi malo ostavalos' vremeni kak-to ne osobo menya volnovalo. V principe chitat' ya uspevala, s podrugami tusovat'sya tozhe, s roditelyami hodila po muzeyam i teatram. Chto eschjo nado?

Reply

baryshnia October 12 2012, 16:55:35 UTC
дык это часов 10 в неделю получается. я, честно говоря, до этого поста думала, что 10 часов в неделю - это вполне серьезный детский уровень, если нет цели профессионального спортсмена растить, а в два раза больше и даже еще больше - это как?

Reply

pro_sha October 12 2012, 17:01:01 UTC
v 2 raza bol'she jeto kazhdyj den' po 4 chasa zanimat'sya :) v principe jeto real'no, no nado chtoby bylo ryadom s domom.

Reply

inostranka October 12 2012, 17:05:25 UTC
В 2 раза больше - это 4 часа тренировок в день (либо подряд, например 4-8, либо с утра до школы и вечером).

Скажем, когда я танцами занималась (опять таки, уже во взрослом возрасте), то у нас 10 часов/неделю считалось абсолютным минимумом, типа, чтобы не регрессировать и/или на начальном уровне, особенно, если танцевать больше одного стиля. А "нормально" таки было 20 часов (я никогда до этого не доходила). И это не считая соревнований, которые целый день занимали, включая поездки. С другой стороны - организовывало соц жизнь и не надо было с спорт зал ходить или другие кружки по интересам искать.

Reply


allochkag October 12 2012, 16:56:13 UTC
у меня был такой подход (совершенно не значит, что он правильный :) )

Лет до 10-11 давать ребенку познакомиться как с можно бОльшим количеством разных занятий (спорт и не спорт: рисование, пение, плавание, теннис и т.д.), а уже после 10-11 ребенок должен выбрать что-то одно, но тоже не на уровне 20-30 часов в неделю (не знаю чей журнал ты упоминаешь, но у меня есть знакомые с детьми-гимнастами, которые дышать не могут из-за этой гимнастики)

А теперь что получилось: старшенькая вообще ничего не выбрала, сейчас вот опять себе новое завела - хип-хоп, а мелкий попробовав много чего остановился на хоккее. Хоккея много, но в NHL мы не собираемся (хотя если спросить Бена, то наверное собираемся :) )

Совсем все поверхностно мне тоже не очень нравится, все же если тратить время и деньги хочется хоть какой-то уровень на выходе, но и убиваться тоже не надо

Ну вообщем, ничего умного не сказала, кроме как:"И где ты она, моя золотая середина?" :)

Reply

inostranka October 12 2012, 17:07:27 UTC
Есть мнение, что если только в 10-11 начинать, то уже ничего серьезного все равно не получится, для серьезного надо раньше специализироваться. Тоже не знаю, насколько это верно, и, думаю, от спорта зависит - в гимнастике явно надо раньше начинать.
Я не тех имела в виду, о ком ты, хотя про них я тоже читала.
Найдешь середину - звони ;) Хоккей меня очень пугает ранними вставаниями в выходные...

Reply

allochkag October 12 2012, 17:11:30 UTC
я не имела в виду в 10-11 начинать, а именно что в 10-11 из всего многого, что пробуется выбрать и продолжить только что-то одно

Хоккей меня не только этим пугает, но наш молодой человек does not take no for an answer :)

Reply

inostranka October 12 2012, 19:48:56 UTC
Да, я уж знаю этих Бенов и Бень, они будут делать, что им надо. Я пока решаю, чего бы мне *хотелось*, понимая (собственно, надеясь), что мои хотелки не особо повлияют на детей ;)

Reply


lentochka October 12 2012, 17:02:23 UTC
Ja sovershenno ne hochu svoih detei v ser'ezniy sport.
Da - na urovne srednen'ko vse puskai poprobujut, potom vyberut sebe dlja hobby/tusovok parochku interesnogo, i budut etim zanimatsya...ili ne budut. mne poh, lish by schastlivymi bili.

professionalniy sport - eto uvec'hya, travmy, ochen' uzkiy krugozor, neudobnyi besporyadochniy travel bez osmotra dostoprimichatel'nostei, fanatizm.

Reply

inostranka October 12 2012, 19:50:42 UTC
Ну вот между прям профессиональный и вот этот "серьезный" есть разница. Скажем, у нас на танцах особо травм не было (танцы - не спорт, но теннис близок, например).

Reply


vlada4ka October 12 2012, 17:04:04 UTC
Спорт даёт детям очень многое, организованность, отвественность, умение сфокусироваться в отвественный момент, умение проиграть достойно, умение преодолеть физическую, психологическую боль(недомогание), почувствовать чувство локтя, умение помочь/подбодрить ближнего... но практически всё это имеет оношение только если ребёнок занимается каким-то спортом серьёзно, глубоко...

Просто занятия разными видами спорта чтобы понять правила и почувствовать нравится или нет не дают полного представления о спорте...

На опыте собственных детей могу сказать что вполне можно заниматься одним видом спорта серьёзно а во время каникул пробывать другие интересные виды спорта для широкого развития так сказать...:))

Reply

pro_sha October 12 2012, 17:06:49 UTC
* На опыте собственных детей могу сказать что вполне можно заниматься одним видом спорта серьёзно а во время каникул пробывать другие интересные виды спорта для широкого развития так сказать...:))

O! Vot jeto ochen' razumno po-moemu.
Potom ser'jozno jeto zhe ne obyazatel'no chto metish' v chempiony, jeto prosto znachit chto zanimaesh'sya ne 2 chasa v nedelju.

Reply

vlada4ka October 12 2012, 17:20:01 UTC
Да, да... много разных команд, разного уровня... всегда можно подобрать по способностям ребёнка... например в Boston’s suburban area если есть желание то можно найти на любой вкус...:))

Reply

inostranka October 13 2012, 01:52:36 UTC
По ответам остальных что-то не создается такое впечатление ;) И про гимнастику говорят, что никаких сезонов нет, надо заниматься круглогодично. Думаю, с плаваньем тоже самое. Сезоны, возможно, относятся к командным видам, типа футбола и хоккея, но там свои проблемы.

А сколько часов в неделю твои занимались до хай-скул?

Reply


Leave a comment

Up