Отчет краткий, многого тут не скажешь.
Я просил роль сабмиссивного характера, хотелось посмотреть, что это такое вообще. В результате общения с мастером перед игрой сформировался мальчик-идеалист, готовый влюбиться в первую же даму, которая попросит его помощи.
Изначально так и пытался поступать. Потом deja vu про Джинджер, персонажа Таннку, и понеслось. Надо сказать, что все остальные дамы, в основном, как-то меркли на ее фоне взрывоопасного темперамента.
На вторую стадию я перешел после того, как она попросила, очень сильно, сказать шифр. Я знал одну фразу, которую я ей и сказал. С помощью этой фразы я также дошел до гадалки, которую спросил про Джинджер.
В качестве флешбека перехода на вторую стадию я получил массу воспоминаний о том, что Джинджер меня убивала 100500 раз, каждый раз все более изощренным образом. В этот момент я пришел к мысли, что смерть - это факт, ничего за ней нет, примерно как отойти отлить в сортир, а потом вернуться.
Здесь некий комментарий для мастеров (не смог его сформулировать на брифинге после игры): я стал к этому так относиться, судя по всему, потому что это было написано на малом кусочке бумаге в стиле: да, Робби, Джинджер тебя убивала 100500 раз, каждый раз придумывая новое извращение. Я такой: ок, но я же воскресал, так что никаких проблем. Чтобы как-то эмоционально на это отреагировать и вмазать Джинджер, не хватило эмоций.
Собственно, именно поэтому я и простил Джинджер: для меня смерть была фактом. Да, ок, я умер, подождите 15 минут, сейчас вернусь.
Спасибо большое всем мастерам, игротехам, игрокам!
Лота,
r_ray, большое спасибо.
Отдельное спасибо: Таннку
tannku, Дикта
dic_ta, Декарт
decart.
P.S.
Музыка для второй стадии. Мне было бы интересно послушать треки остальных андроидов для перехода на вторую стадию.