Может вибрации были особенностью конкретного аппарата? Мне как-то вообще не мешало. Может седло.. а может таки не было таких вибраций.. Хз, если поберусь до аппарата снова - обращу внимание. Меня как-то Сашина шедовка не так впечатлила... С другой стороны - тут кардан - да, он свое полюбому отъедает. Подвески - значит не показалось.. мелкие кушает неочень. Кочки и "мягкие" ямы у меня съедало вполне. может просто подтвоим весом ведет по другому? А во про ширину руля - Хм.. как-то он совсем не узкий тут.. может есть разные комплектации разной внешности/обвеса?
> при развороте никак без ног в 2 полосы не вписывался, буквально на пол-метра... Нужно привыкать. У меня пока что наоборот: на VTX-е разворачиваюсь стоя на платформах до скрежета платформы по асфальту (т.е. настолько, насколько вообще позволяет заложиться боковой клиренс), а вот на Тигре пока стремновато, не чувствую центра тяжести еще. > Это я 90-120 ломился сквозь пробку (каюсь, стыдно). Славик, ты лошара!!! (с) )))) > Я не знаю родное ли это, но насколько приятно было в нем сидеть/ехать сложно описать словами. Нет, это афтермаркет, стоковых не бывает с такой выраженной поясничной поддержкой и такими рюшиками.
Вообще - молодец, что пробуешь разное, в жизни всегда должно быть место чему-то новому.
Ну, понятно, к центру тяжести привыкать нужно.. На трансальпе я тоже первые 2 недели практически останавливался и потом поворачивал. а потом втянулся :) да и после того, как с таких высот наклоняешься в поворот - потом на чопперах просто не привычно :)
А пробовать - даа.. это я люблю :) стараюсь перещупать все, что попадается интересного. Просто были впечатления и решил снова писать в ЖЖ.. может кому-то и будет интересно.
Comments 3
(The comment has been removed)
Меня как-то Сашина шедовка не так впечатлила... С другой стороны - тут кардан - да, он свое полюбому отъедает.
Подвески - значит не показалось.. мелкие кушает неочень. Кочки и "мягкие" ямы у меня съедало вполне. может просто подтвоим весом ведет по другому?
А во про ширину руля - Хм.. как-то он совсем не узкий тут.. может есть разные комплектации разной внешности/обвеса?
Reply
У меня пока что наоборот: на VTX-е разворачиваюсь стоя на платформах до скрежета платформы по асфальту (т.е. настолько, насколько вообще позволяет заложиться боковой клиренс), а вот на Тигре пока стремновато, не чувствую центра тяжести еще.
> Это я 90-120 ломился сквозь пробку (каюсь, стыдно).
Славик, ты лошара!!! (с) ))))
> Я не знаю родное ли это, но насколько приятно было в нем сидеть/ехать сложно описать словами.
Нет, это афтермаркет, стоковых не бывает с такой выраженной поясничной поддержкой и такими рюшиками.
Вообще - молодец, что пробуешь разное, в жизни всегда должно быть место чему-то новому.
Reply
А пробовать - даа.. это я люблю :) стараюсь перещупать все, что попадается интересного. Просто были впечатления и решил снова писать в ЖЖ.. может кому-то и будет интересно.
Reply
Leave a comment