Как больно бывает порой вспоминать Правду ...garnaevMarch 4 2011, 05:26:08 UTC
... и невозможно отделаться от непонятного чувства в т.ч. и своей вины перед НИМИ-ушедшими :(( http://www.moravia.ru/arch_storyes/id/43/ (цит.): "Поступивший, вскоре после БС, в Военную Академию Генерального Штаба, по его словам, питавшийся с семьёй только рыбными консервами, чтобы не голодать на нищенской зарплате слушателя, Герой России, Заслуженный военный лётчик, генерал-майор Апакидзе по ночам работал охранником в каком-то кооперативе, в помещении которого его запирали на ночь, а утром, получив, за прошедшую ночь, расчёт наличными, он ехал на занятия а Академию..."(C)
Представленный вами текст не стыкуется с написанным Гарнаевым:
И когда его корабельный СУ-33 открутил сложнейший динамичный комплекс демонстрационного пилотажа и начал заходить на посадку, сотни людских глаз с восхищением провожали его взглядом. Казавшийся успокаивающимся после столь бурного полёта, силуэт истребителя отошёл поодаль от аэродрома и начал изгибать свою траекторию к посадочной прямой. Убраны обороты, стих форсажный рёв двигателей. Шасси - на выпуск, до мягкого касания колёсами земли остались считанные секунды. И вдруг…
Что же всё-таки было?suzomMarch 5 2011, 11:26:01 UTC
Извините, ваш пафос, господа, хорош для других ситуаций. Достаточно просто помянуть хорошего человека и не устраивать гробокопания и плясок на костях. Стыдно, господа офицеры!
У меня есть собственная ОБОСНОВАННАЯ версия -garnaevMarch 5 2011, 13:43:59 UTC
- (в т.ч. опирающаяся на личный практический опыт) Э-Т-О = не С.Д.У. и не совсем "Человеческий фактор" ... его РАБОТОСПОСОБНОСТЬ могло СИЛЬНО снизить (а как очевидно из НЕПРЕРЫВНЫХ ежесекундных записей движений рулями = полной потери работоспособности Н-Е-было ни единого мгновенья)!... ... могло СИЛЬНО снизить ... напишу позже :((( духу надо набраться ...)
Comments 6
http://www.moravia.ru/arch_storyes/id/43/
(цит.): "Поступивший, вскоре после БС, в Военную Академию Генерального Штаба, по его словам, питавшийся с семьёй только рыбными консервами, чтобы не голодать на нищенской зарплате слушателя, Герой России, Заслуженный военный лётчик, генерал-майор Апакидзе по ночам работал охранником в каком-то кооперативе, в помещении которого его запирали на ночь, а утром, получив, за прошедшую ночь, расчёт наличными, он ехал на занятия а Академию..."(C)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И когда его корабельный СУ-33 открутил сложнейший динамичный комплекс демонстрационного пилотажа и начал заходить на посадку, сотни людских глаз с восхищением провожали его взглядом. Казавшийся успокаивающимся после столь бурного полёта, силуэт истребителя отошёл поодаль от аэродрома и начал изгибать свою траекторию к посадочной прямой. Убраны обороты, стих форсажный рёв двигателей. Шасси - на выпуск, до мягкого касания колёсами земли остались считанные секунды. И вдруг…
Что же всё-таки было?
Reply
Стыдно, господа офицеры!
Reply
Э-Т-О = не С.Д.У. и не совсем "Человеческий фактор" ... его РАБОТОСПОСОБНОСТЬ могло
СИЛЬНО снизить (а как очевидно из НЕПРЕРЫВНЫХ ежесекундных записей движений рулями
= полной потери работоспособности Н-Е-было ни единого мгновенья)!...
... могло СИЛЬНО снизить ... напишу позже :((( духу надо набраться ...)
Reply
Reply
Leave a comment