http://www.calend.ru/person/872/ (С): "Артём Боровик погиб в результате авиационной катастрофы 9 марта 2000 года. Cамолёт Як-40 выполнял частный рейс в Киев. Все пассажиры и члены экипажа погибли."
Александр Юрьевич, когда-то Вы говорили, что время еще не пришло. Все еще? И еще вопрос. Погода на видео не располагает к облединению. Или это пока еще облеты восстановленного самолета?
... к сожалению, мало кто из эксплуатантов (и гражданских, и военных) ЛЮБЫХ серийных В.С. отчётливо представляет - и в эксплуатационном диапазоне углов атаки, и на закритических = существуют ЧЁТКИЕ закономерности движения Л.А. по траектории ... разные, сильно отличающиеся - но ТОЧНО описуемые, моделируемые. Именно для этого и потребовались проводившиеся нами лётные эксперименты ! 1) Фактор обледенения НИКАК Н-Е-был установлен, но именно на ДАННОМ этапе взлёта он Н-Е-мог именно ТАК влиять на траекторию движения самолёта (особенно в боковом канале); 2) Версия хитроумного теракта смотрелась просто бредово, ни о каком техническом\"научном" её обосновании всерьёз вопрос и не стоял ! 3) Ф-А-Т-А-Л-Ь-Н-О-Й ошибкой экипажа была разгрузка Н.К. в 1-й половине разбега путём перестановки стабилизатора (что СТРОЖАЙШЕ запрещено Р.Л.Э.) - ИМЕННО Э-Т-О привело к обвальному выскакиванию на закритические углы (с темпом более 7 град.\сек.) сразу же после отрыва и выхода из зоны "воздушной подушки
( ... )
Comments 5
И еще вопрос. Погода на видео не располагает к облединению. Или это пока еще облеты восстановленного самолета?
Reply
Reply
Больше никакой информации не наблюдается.
Reply
Просто в очередной раз напомнить о себе, и только...??
Reply
отчётливо представляет - и в эксплуатационном диапазоне углов атаки, и на закритических
= существуют ЧЁТКИЕ закономерности движения Л.А. по траектории ... разные,
сильно отличающиеся - но ТОЧНО описуемые, моделируемые.
Именно для этого и потребовались проводившиеся нами лётные эксперименты !
1) Фактор обледенения НИКАК Н-Е-был установлен, но именно на ДАННОМ этапе взлёта
он Н-Е-мог именно ТАК влиять на траекторию движения самолёта (особенно в боковом канале);
2) Версия хитроумного теракта смотрелась просто бредово, ни о каком
техническом\"научном" её обосновании всерьёз вопрос и не стоял !
3) Ф-А-Т-А-Л-Ь-Н-О-Й ошибкой экипажа была разгрузка Н.К. в 1-й половине разбега
путём перестановки стабилизатора (что СТРОЖАЙШЕ запрещено Р.Л.Э.) - ИМЕННО
Э-Т-О привело к обвальному выскакиванию на закритические углы (с темпом более
7 град.\сек.) сразу же после отрыва и выхода из зоны "воздушной подушки ( ... )
Reply
Leave a comment