ВИМы одни из тех, о которых могу говорить только хорошее. Несколько раз летал ними в оба Красноморска, но в основном (раз 20 точно) - Чита, конечно - и напрямую и через Братск. Они же потом подружились с АК "Башкортостан" и регулярку стали делать под их именем? даже лого нанесли наклейками :-). Мне ВИМы очень нравятся.
А что вас всех смущает в том, что 757 летает 2-х часовыми рейсами. Как насчёт 747, который в Японии скачет по островам? А 747, 777 и А330 десять раз в сутки из Джедды в Рияд (продолжительность полёта 1:10)? Самолёты не трансформеры - что есть, на том и летают. Конечно, лучше летать на оптимальную дальность. Но это в идеальном мире. А в реальная жизнь совсем другая. Кстати, откуда такое мнение, что 757 - для дальних перелётов? Это узкофюзеляжный самолёт и дальние рейсы для него - экстрим. Пробовали в туалет выбраться из места у окна через двух соседей, которые ещё к тому же спят?
Да что-то у нас так повелось :-) Сначала КрасАир в Благовещенск на них гонял (а раньше там только Ил-62 был), потом ВИМы в Читу начали, потом Якуты их взяли - до Магадана достают. Такой имидж сложился :-)
Сначала КрасАир в Благовещенск на них гонял arabskiy_pilotApril 22 2011, 18:46:17 UTC
Ну, начнём с того, что ваш покорный слуга, будучи лётчиком Трансаэро, на них гонял из Москвы во Владик и Южно-Сахалинск. Личный рекорд - 10:20 (VVO - SVO) c очень встречным ветром. Если буду рассказывать про остаток топлива, то мне после этого только к прокурору... Ну, а также Шереметьево - Денпасар с дозаправкой в Бомбее.
скажите, а это необходимо, вот такие постинги здесь? Жанр бессмысленных "отчетов" достал уже, честно говоря. Давайте все будем писать отчеты, кто сколько времени регистрацию проходил и во сколько жеваний съел свою порцию курицы.
Name: Сообщество Профессионалов Description: Профессионалы от авиации
Простоте, а о чем тогда еще писать то в данной группе? Давайте не будем писать о самолетах, полетах, перелетах - группа зачахнет. На мой взгляд отчеты наоборот нужны, чтобы люди могли составить представление о компании, я вот сам летел ими впервые ( хотя сталкиваюсь с ними 2 раз),вот и поделился мнениями о компании, сайте, службе поддержки. Заголовок давал четко понимать о чем тут написано, если кому то это не интересно , он просто может это проигнорировать и пойти листать дальше
Нордавиа , покрайне мере те рейсы что сутра летают в Екатеринбург ( по сегменту Аэрофлота) это ж просто капстец. Не помню чем летели , но сначала перед тем как выехать на ВВП у нас отказало электричество и пришли мужики достали отвертку и давай рыться снаружи в самолете (спасибо я спал), а до этого нас промурыжили несколько часов в аэропорту ( борт опаздывал). После этого я был бы ооочень рад если бы нас все таки пересадили. Но это еще не все , мне ими летать приходилось 2 пятницы подряд ( из европы стыковку Аэрофлот делал именно Нордавией), так какова была моя ненависть, когда я после пары часов ожидания ( снова задержка) зашел в самолет и увидел что это опять он!!! тот самый борт с оторванным подлокотником на 20ть каком то там ряду.
Плед для эконом класса не предназначается, дают только бизнесу Еда- пряник ( во второй раз было 20 гр шоколадки Аленка), чай, и 14 грамм орехов. Обидно - покупаешь билеты Аэрофлота, ожидая хоть какого то соответствующего обслуживания, а выходит... вот то что выходит
Comments 44
Несколько раз летал ними в оба Красноморска, но в основном (раз 20 точно) - Чита, конечно - и напрямую и через Братск.
Они же потом подружились с АК "Башкортостан" и регулярку стали делать под их именем? даже лого нанесли наклейками :-).
Мне ВИМы очень нравятся.
А вот 752 в Ёбург - действительно, интересно...
Reply
Кстати, откуда такое мнение, что 757 - для дальних перелётов? Это узкофюзеляжный самолёт и дальние рейсы для него - экстрим. Пробовали в туалет выбраться из места у окна через двух соседей, которые ещё к тому же спят?
Reply
Сначала КрасАир в Благовещенск на них гонял (а раньше там только Ил-62 был), потом ВИМы в Читу начали, потом Якуты их взяли - до Магадана достают.
Такой имидж сложился :-)
P.S. Я все про прямые рейсы из Москвы.
Reply
Ну, а также Шереметьево - Денпасар с дозаправкой в Бомбее.
Reply
Южный на 757...
Груз или пассажирский рейс?
Reply
скажите, а это необходимо, вот такие постинги здесь? Жанр бессмысленных "отчетов" достал уже, честно говоря. Давайте все будем писать отчеты, кто сколько времени регистрацию проходил и во сколько жеваний съел свою порцию курицы.
Name: Сообщество Профессионалов
Description: Профессионалы от авиации
Reply
Давайте не будем писать о самолетах, полетах, перелетах - группа зачахнет.
На мой взгляд отчеты наоборот нужны, чтобы люди могли составить представление о компании, я вот сам летел ими впервые ( хотя сталкиваюсь с ними 2 раз),вот и поделился мнениями о компании, сайте, службе поддержки.
Заголовок давал четко понимать о чем тут написано, если кому то это не интересно , он просто может это проигнорировать и пойти листать дальше
Reply
Reply
Не помню чем летели , но сначала перед тем как выехать на ВВП у нас отказало электричество и пришли мужики достали отвертку и давай рыться снаружи в самолете (спасибо я спал), а до этого нас промурыжили несколько часов в аэропорту ( борт опаздывал). После этого я был бы ооочень рад если бы нас все таки пересадили.
Но это еще не все , мне ими летать приходилось 2 пятницы подряд ( из европы стыковку Аэрофлот делал именно Нордавией), так какова была моя ненависть, когда я после пары часов ожидания ( снова задержка) зашел в самолет и увидел что это опять он!!! тот самый борт с оторванным подлокотником на 20ть каком то там ряду.
Плед для эконом класса не предназначается, дают только бизнесу
Еда- пряник ( во второй раз было 20 гр шоколадки Аленка), чай, и 14 грамм орехов.
Обидно - покупаешь билеты Аэрофлота, ожидая хоть какого то соответствующего обслуживания, а выходит... вот то что выходит
Reply
Как они платят, так их паксов и возят.
Reply
Reply
Leave a comment