Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность.
Click to view
Click to view
Не поленившихся ознакомиться с информацией на
http://www.bea.aero/fr/enquetes/vol.af.447/point.enquete.af447.27mai2011.en.pdf приглашаю к разговору
(
Read more... )
Comments 69
Reply
Reply
Кстати, пардон за флуд. Не знаю, что за модель в XPLANE, но собака перекладывает стабилизатор на кабрирование при включенном АТ и когда нос поднят перед полосой, скорость мала. Убивался так пару раз на симуляторе. Но там - посадочная конфигурация, а здесь - глюк датчиков скорости в полетной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только в ролике, мне показалось, что описание какое-то "обрывочное" :( И по первой ссылке все понять, наверное, только специалист может...
Reply
Reply
Или есть мысли вернуться на Боинг?
Reply
Reply
Рубашки заметно взмокли. Субъективный вывод (неутешительный):
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕБЕЗОПАСНО следовать неукоснительно AirBus-философии\процедурам. Самое верное - только исполнить самые 1-Первые Memory-items (из головы) и при ближайшей же возможности LeveL-off с отключением всех 3-х ADR !
Ни на какое "кворумирование", ECAM-actions и пр... отвлекаться НЕЛЬЗЯ - иначе рискуешь не только свалиться\развалиться (не понимая достоверно параметров полёта), но и просто потерять управление самопроизвольно переложившимся стабилизатором = и тогда никакие сайд-стики "до упора", никакой пилотский и даже испытательский опыт
Н-Е-поможет :((((
Reply
Leave a comment