Случайность, совпадение или закономерность?

Jun 06, 2011 23:22

Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность.

image Click to view



image Click to view

Не поленившихся ознакомиться с информацией на http://www.bea.aero/fr/enquetes/vol.af.447/point.enquete.af447.27mai2011.en.pdf приглашаю к разговору ( Read more... )

Leave a comment

Comments 69

cal_len June 6 2011, 22:54:10 UTC
Спасибо за информацию, впредь постараюсь выбирать "Боинги". Впрочем, из Нижнего только арбуз и пупержжот (что еще намного хуже и тоже с шибко умным компом).

Reply

tranceaddicted June 6 2011, 22:56:57 UTC
А чего это Эрбас стал таким страшным? :)

Reply

cal_len June 6 2011, 23:01:43 UTC
Угу, всё, буду бояться сваливания)))
Кстати, пардон за флуд. Не знаю, что за модель в XPLANE, но собака перекладывает стабилизатор на кабрирование при включенном АТ и когда нос поднят перед полосой, скорость мала. Убивался так пару раз на симуляторе. Но там - посадочная конфигурация, а здесь - глюк датчиков скорости в полетной.

Reply

tranceaddicted June 6 2011, 23:06:25 UTC
Нету для симов нормальных моделей Эрбасов, очень сложны в программировании. :)

Reply


wecanstoptrain June 7 2011, 06:21:17 UTC
Почему нельзя всегда отапливать трубку Пито?

Reply

aviacomment June 7 2011, 06:41:22 UTC
Она в полёте всегда и отапливается. Видимо дров не хватило...

Reply

paraspy June 7 2011, 19:14:18 UTC
А вроде же был бюллетень от Арбузов про замену ПВД на другого производителя на большинстве аэробусов, включая и 319 и 320-ые?

Reply

aavenger June 7 2011, 20:16:12 UTC
Кстати, а почему трубки Пито находятся снаружи, а не внутри, где их было бы легче обогревать? Да и поступающий воздух можно было бы прогреть тоже...

Reply


maryka84 June 7 2011, 08:22:44 UTC
За ссылку спасибо, интересно. Получается, еще в 2007-м это отрабатывалось? Или там при описании ситуации/действий все же что-то не учли?
Вот только в ролике, мне показалось, что описание какое-то "обрывочное" :( И по первой ссылке все понять, наверное, только специалист может...

Reply

еще в 2007-м это отрабатывалось? aviacomment June 7 2011, 09:07:45 UTC
Пока гром не грянет... француз не перекрестится! )))

Reply


_b2_ June 7 2011, 10:38:57 UTC
Ну и как теперь - не страшно летать-то?
Или есть мысли вернуться на Боинг?

Reply

eugr June 9 2011, 16:49:42 UTC
А почему должно быть страшно летать-то? Коммерческая авиация все равно остаётся самым безопасным транспортом (разве что поезд может посоревноваться). Ездить на машине все равно во много раз опаснее.

Reply


Свежая тренажерная сессия в Тулузе - garnaev June 16 2011, 09:32:22 UTC
- детально отрабатывали данные отказы во всём возможном диапазоне = от взлёта до посадки со всей отключенной автоматикой, Raw Data в плохую погоду ... при пилотировании и справа и слева.
Рубашки заметно взмокли. Субъективный вывод (неутешительный):
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕБЕЗОПАСНО следовать неукоснительно AirBus-философии\процедурам. Самое верное - только исполнить самые 1-Первые Memory-items (из головы) и при ближайшей же возможности LeveL-off с отключением всех 3-х ADR !
Ни на какое "кворумирование", ECAM-actions и пр... отвлекаться НЕЛЬЗЯ - иначе рискуешь не только свалиться\развалиться (не понимая достоверно параметров полёта), но и просто потерять управление самопроизвольно переложившимся стабилизатором = и тогда никакие сайд-стики "до упора", никакой пилотский и даже испытательский опыт
Н-Е-поможет :((((

Reply


Leave a comment

Up