Личное дело лётчика-сказочника Толбоева.

Jun 26, 2011 22:24

Посидеть-попозировать минуту-другую в кабине тяжёлого самолёта не значит постичь и проникнуться психологией людей, управляющих этим кораблём.

Опять авиакатастрофа. Опять Ту-134. Опять Толбоев. Затрахало уже и первое, и второе, и, особенно, третье.

Надоело уже слушать в "прямом эфире" откровенный бред этого мастера на все руки.

Leave a comment

Comments 41

hooey_ru June 27 2011, 01:41:56 UTC
Накатайте коллективное письмо в телеканалы и радиостанции, найдите авторитетов авиации, кто его подпишет, и отправьте. Мол, не слушайте этого жулика, который вообще не летчик.

Reply

который вообще не летчик. aviacomment June 27 2011, 05:01:04 UTC
Да в том-то и дело, что лётчик. И очень хороший лётчик.
Так бывает - хорош, как профессионал, а вот в остальном - не очень...

Reply


ment52 June 27 2011, 03:05:46 UTC
У меня подобные размышления, на инстинктивном уровне, конечно, но тоже возникали.
В 90-м Т. загуливал в России", заводя знакомства с нардепами. Через депутатов-земляков. И мне с ним приходилось посидеть-попить. Даже где-то вымпелок есть на память с изображением какого-то "СУ".
В компании он по-кавказски приветливый и общительный.
Но видно за километр, что он не побалдеть пришел, а связи заводить.
Хотя это общемосковская замашечка: ненавидя "понаехавших", заигрывать с ними, если просматривается выгодная перспектива.

Reply


Цена "Гордости Горцев" garnaev June 27 2011, 06:15:00 UTC
То, что Толбоев :
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА и\или AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ...
... = просто объективные ФАКТЫ !!!
Уж мне-то как командиру отряда лётчиков-испытателей № 1 всё ЭТО достоверно=100% известно!
А теперь - САМОЕ ПРИСКОРБНОЕ :
... когда всё вышеизложенное я стал открыто заявлять - этот джигит нацепил Звезду и прошёлся по своим высокопоставленным знакомым с просьбами меня "замочить" по наиПаскуднейшим клеветническим доносам(((
Вот такова цена этой "Гордости Горцев"!

Reply

Re: Цена "Гордости Горцев" renar June 27 2011, 07:48:41 UTC
Так, может, все же за дело?

Reply

Так, может, все же за дело? garnaev June 27 2011, 09:42:10 UTC
- НЕСОМНЕННО !
Нынче у нас тебе гарантировано "дело", ежели попрёшь против лжи власть имущих и во власть остервенело рвущихся((((

Reply


zliden June 30 2011, 16:33:52 UTC
Владимир, Вы главное не принимайте это явление так близко к сердцу, все-таки люди привыкшие осмысленно воспринимать информацию, как правило способны отделить зерна от плевел.
Например, не надо быть доктором медицины, чтобы понять, что есть такое "Малахов +".
К тому же, как вы говорите, г-н Талбоев по жизни не совсем никчемный человек, а даже целый превосходный летчик-испытатель.

Журналистов тоже можно понять. Большинство профессионалов способных внятно высказаться по авиапроисшествиям, согласно установленным правилам воздерживаются от комментариев до опубликования заключения МАК.
К моменту появления которого, как это не прискорбно, о летном происшесивии успевают забыть, и которое (заключение) способны в полной мере осмыслить лишь те де самые профи. Такой вот замкнутый круг.

Reply

о летном происшествии успевают забыть aviacomment July 3 2011, 08:16:35 UTC
Точно! Иногда даже ощущение складывается, что расследования по особенно громким лётным происшествиям преднамеренно затягиваются, пока народ "не остынет"

Reply

Re: о летном происшествии успевают забыть zliden July 4 2011, 09:36:13 UTC
А народ "остывает" выдвигая соревнующиеся по степени чудовищности версии, начиная конечно же с забухавшего, или как минимум некомпетентного экипажа.
Мне кажется, что при замалчивании дело не в злом умысле. И даже не в неумении работать с массами. Ответственным лицам просто по-человечески, простите, насрать. Главное лично не попасться на "протечке" и не схлопотать.
Вот французы красиво поступили. Когда подняли самописцы AF 447 и "желтая" пресса зафонтанировала идеями, были немедленно опубликованны результаты расшифровки. Без выводов и заключений.

Reply

целый превосходный летчик-испытатель garnaev July 4 2011, 10:29:47 UTC
Вы правильно делаете, что этими доводами "оппонируете" не мне, а топик-стартеру ... разумеется, он не может достоверно (в отличие от меня) знать, что толбоев :
- уже более 15 лет как не летает официально, не проходит ВЛЭК и не продлевает никакие лётные свидетельства ;
- всё, что им было ДО ТОГО налётано - столь мизерно и примитивно, что даже в мою бытность Командиром отряда лётчиков-испытателей № 1 даже самые молодые мои подчиненные не считали его серьёзным "авторитетом";
- им поставлен АБСОЛЮТНЫЙ, никем никогда не могущий уже быть превзойденным рекорд приписок своих заслуг и немерянных профанаций в собственных представлениях ...
... даже перечислять противно((((((

Reply


К сожалению - garnaev July 4 2011, 10:22:00 UTC
- ныне решение вопроса безопасности полётов в гражданской авиации (так же, как и безопасности всей армейской службы) уже очевидно упёрлось в неизлечимость политической системы и через это - потерю управляемости Государством ( ... )

Reply


Leave a comment

Up