Jun 26, 2011 22:24
Посидеть-попозировать минуту-другую в кабине тяжёлого самолёта не значит постичь и проникнуться психологией людей, управляющих этим кораблём.
Опять авиакатастрофа. Опять Ту-134. Опять Толбоев. Затрахало уже и первое, и второе, и, особенно, третье.
Надоело уже слушать в "прямом эфире" откровенный бред этого мастера на все руки.
Leave a comment
Comments 41
Reply
Так бывает - хорош, как профессионал, а вот в остальном - не очень...
Reply
В 90-м Т. загуливал в России", заводя знакомства с нардепами. Через депутатов-земляков. И мне с ним приходилось посидеть-попить. Даже где-то вымпелок есть на память с изображением какого-то "СУ".
В компании он по-кавказски приветливый и общительный.
Но видно за километр, что он не побалдеть пришел, а связи заводить.
Хотя это общемосковская замашечка: ненавидя "понаехавших", заигрывать с ними, если просматривается выгодная перспектива.
Reply
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА и\или AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ...
... = просто объективные ФАКТЫ !!!
Уж мне-то как командиру отряда лётчиков-испытателей № 1 всё ЭТО достоверно=100% известно!
А теперь - САМОЕ ПРИСКОРБНОЕ :
... когда всё вышеизложенное я стал открыто заявлять - этот джигит нацепил Звезду и прошёлся по своим высокопоставленным знакомым с просьбами меня "замочить" по наиПаскуднейшим клеветническим доносам(((
Вот такова цена этой "Гордости Горцев"!
Reply
Reply
Нынче у нас тебе гарантировано "дело", ежели попрёшь против лжи власть имущих и во власть остервенело рвущихся((((
Reply
Например, не надо быть доктором медицины, чтобы понять, что есть такое "Малахов +".
К тому же, как вы говорите, г-н Талбоев по жизни не совсем никчемный человек, а даже целый превосходный летчик-испытатель.
Журналистов тоже можно понять. Большинство профессионалов способных внятно высказаться по авиапроисшествиям, согласно установленным правилам воздерживаются от комментариев до опубликования заключения МАК.
К моменту появления которого, как это не прискорбно, о летном происшесивии успевают забыть, и которое (заключение) способны в полной мере осмыслить лишь те де самые профи. Такой вот замкнутый круг.
Reply
Reply
Мне кажется, что при замалчивании дело не в злом умысле. И даже не в неумении работать с массами. Ответственным лицам просто по-человечески, простите, насрать. Главное лично не попасться на "протечке" и не схлопотать.
Вот французы красиво поступили. Когда подняли самописцы AF 447 и "желтая" пресса зафонтанировала идеями, были немедленно опубликованны результаты расшифровки. Без выводов и заключений.
Reply
- уже более 15 лет как не летает официально, не проходит ВЛЭК и не продлевает никакие лётные свидетельства ;
- всё, что им было ДО ТОГО налётано - столь мизерно и примитивно, что даже в мою бытность Командиром отряда лётчиков-испытателей № 1 даже самые молодые мои подчиненные не считали его серьёзным "авторитетом";
- им поставлен АБСОЛЮТНЫЙ, никем никогда не могущий уже быть превзойденным рекорд приписок своих заслуг и немерянных профанаций в собственных представлениях ...
... даже перечислять противно((((((
Reply
Reply
Leave a comment