Оценим количество дисков, которое влезет в кузов. Один диск - примерно 1 мм толщиной. Возьмем 1.1, чтобы учесть неплотность прилегания и погрешность измерения (я поленился лезть за штангелем, прикинул линейкой). Возьмем глубину кузова за полметра. Грузовики бывают разные, но у нас, предположим, будет вот такой. Ну и площадь кузова примем равной 10 кв.м. Опять же, бывают больше, бывают меньше, наш - 10.
В такой грузовик влезет (500/1.1 диска в высоту и ((10000*10000)/(120*1) = 94 диска в одном слое. Это порядка 3 000 000 дисков. Трех миллионов, если прописью.
Это около 1800 терабайт. При скорости в 100 км/ч и расстоянии в 100 км скорость передачи данных будет около 520 гигабайт в секунду.
Дотошные будут спрашивать, мол, откуда эти диски взялись, за какое время они будут записаны и за какое - прочитаны, и сколько это все будет стоить, но мы ответим протестующе и гневно - "Гражданин! Пятьсот гиг в секунду! Не ломай кайф!"
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Оценим количество дисков, которое влезет в кузов. Один диск - примерно 1 мм толщиной. Возьмем 1.1, чтобы учесть неплотность прилегания и погрешность измерения (я поленился лезть за штангелем, прикинул линейкой). Возьмем глубину кузова за полметра. Грузовики бывают разные, но у нас, предположим, будет вот такой. Ну и площадь кузова примем равной 10 кв.м. Опять же, бывают больше, бывают меньше, наш - 10.
В такой грузовик влезет (500/1.1 диска в высоту и ((10000*10000)/(120*1) = 94 диска в одном слое. Это порядка 3 000 000 дисков. Трех миллионов, если прописью.
Это около 1800 терабайт. При скорости в 100 км/ч и расстоянии в 100 км скорость передачи данных будет около 520 гигабайт в секунду.
Дотошные будут спрашивать, мол, откуда эти диски взялись, за какое время они будут записаны и за какое - прочитаны, и сколько это все будет стоить, но мы ответим протестующе и гневно - "Гражданин! Пятьсот гиг в секунду! Не ломай кайф!"
Reply
Leave a comment