За основу взял технологию 240-го швеллера.
Да, предварительно надо сказать что. Лебеду купил в среду. До субботы она ездила у Светы в багажнике. Когда надо было ехать и ставить я вспомнил что ставить то нечего. Доехал до Светкиной работы, при парковался в километре от машины. Залез к ней в багажник. Вытащил. Матернулся. Попер. Я конечно таскаю подвесной мотор "Вихрь-30", а он весит 49 килограмм, но километр никога не приходилось. В общем, чуть не родил переть эту коробку. ОФП никакое.
В субботу вечером обложился справочниками по сопромату. А 240-й швеллер то весит ого-го, ажно 24 кило! 5,9 полка, усилитель 10 мм.
В воскресенье снял бампер, осмотрел лонжероны рамы. На ней есть уже готовые отверстия. Для чего непонятно. Буду использовать их.
Сделал модель площадки. Из картона. Получилось хреново, но наглядно. Решил переделать. Из фанеры. Выпилил лобзиком. Электриццким. Получилось еще более наглядно.
Оказалось что: габаритная длинна не подходит, не влезат между косынками крепления бампера, вместо 700 мм, надо 695.
Надо резать фаски так как внутрення силовая клетка бампера не вписывается. В остальном вроде все в норме.
Под макет подложил доску и установил на нее лебеду. Прикинул бампер. Не вписывается. Это ожидабельно. Режем верхнюю трубу.
Еду за швеллером. В воскресенье, в четыре часа вечера я еще надеялся найти швеллер. Не нашел. То есть нашел, но 200-й. От покупки воздержался. Надеюсь купить 240, либо 220-й.