Фигура третья. Заключительная.
Краткое саммари. Реально краткое!
Швеллер короткий, поэтому лебедка упирается в полку. Болты для роликов не влезают. Поэтому надо вытачить пазы в корпусе лебедки. Трос надо пропускать еще до того как ролики установлены на площадку, потому что крюк между роликов не пролезает. А снять один ролик, то есть обратно одеть можно только когда конструкция еще не закреплена. При этом если поставить площадку с установленой лебедкой на раму и закрепить, снять отдельно лебеду не получится, потому что корпус упирается в элементы кузова, а также в полку в которой торчат болты для крепления роликов, которые надо снимать потому что трос невозможно пропустить через ролики если конструкция уже собрана.
Естессно все это выяснено экспериментальным путем.
Заготовленную площадку поставил на существующие отверстия в раме. Как это не удивительно, но совпали три отверстия из четырех, да и его надо было только чуть расширить.
Просовывание болтов в раму занятие не очень сложное, но руки быстро дубеют на холоде. Никаких приспособ, типа большого пинцета с прежинкой не понадобилось.
Так выглядит
Накануне провел тестовый запуск. Провод А, подключил к массе, а мелкий (типа управляющего к мотору). Лампочки на пульте горят. Жмем кнопу и... Электричество просаживается, реле щелкает, ниче никуда не крутится.
Изучил схемку повнимательнее. Сцуко, мелкое все, нефига не видно. Пересобрал. Работает.
Силовые провода положил на рамкой радиаторной решетки. Клеммы смазал техвазелином.
С обкусаными хомутами выглядит значительно эстетичнее.
Ставим бампер. Не ставится. Упирается. Опять режем раму. А также отверстие в пластике. Садится - тютелька в тютельку!
Дальше, (жаль нет фоток), загнал машину в поле. Закопался и начал винчеваццо. Трос размотал почти полностью. То есть на валу осталось пара метров крашеного троса. Ну че, могу сказать одно - тащит. Изза того что машино волочится рывками трос пару раз подкусило. Перемотал, распрямил под нагрузкой.
Да, пока без снятой радиторной решетки подключить пульт не получается. Блок надо чуть-чуть ниже.
В общем, братцы спасибо всем за советы, за поддержку, за терпеливый ликбез.