Модификации и инсталляции.

Jun 30, 2010 11:09

Надо сделать таг "рукиизжопы"



В воскресенье решил снять вискомуфту и поставить новую. Весь день, реально весь день вытачивал ключ для того что бы свернуть гайку крепления вискомуфты! Под вечер доточил, свернул, и поставил новую. Испытания показали полную неэффективность изменений. Походу перепутал стороной крпеление мясорубки к виске. А может и виска новая нерабочая.

В понедельник снял вискомуфту. Через проставку установил 11-лопастную крыльчатку от 405 мотора. При испытаниях вся конструкция страшно вибрировала и демонстрировала звук умерающего подшипника. было страшно.

Во вторник снял все. Включая шкив и привод от ГУРа.

И понеслась...

Ставим шкив. Пытаемся попасть длинными болтами в ответственную часть на валу. Фиксируем еще одним болтом. Ставим родные коротенкие болтики. Прикручиваем. Ставим ремень привода. Натягиваем. Фиксируем ГУР. Выкручиваем и родные и длинные болты из шкива. Шкив теперь не отваливается, а держатся за счет натяга ремня. Формируем пакет: крыльчатка+проставка, вставляем длинные болты (все четыре) с гроверами и шабами под головами, а также подкладываем толстые шайбы (я положил гровер) между проставкой и шкивом. Пытаемся не уронить конструкцию, одновременно наживить четыре болта.
Раза с ... цатого может получиться.
Почему то хочется посадить все это на клей...
Затягиваем болты фиксируищие крыльчатку. Ослабляем крепление ГУРа. Снимаем ремень. Проверяем как ОНО все вращается. Хорошо если ничего не перекосило и ничего не задевает. Иначе повторяем все сначала. Если нравится - ставим ремень, натягиваем, фиксируем ГУР. Все?
Ну нет!
Оказывается для более-менее нормального доступа мы сняли диффузор. И теперь он лежит, сиротинушка, не установленный. Надо ставить. Но запихнуть его между радиатором и установленной крыльчаткой невозможно. Откручиваем крышку и боковины короба перед радиатором, предварительно снимаем сирену сигналки (ну у кого как). Лезем под машину и откручиваем болты крепления защиты. Откручиваем нижние два крепления радиатора. Теперь радиатор можно сдвинуть на пару сантиметров за счет натяга шлангов. Запихиваем диффузор. Прикручиваем обратно радиатор и защиту. Собираем короб. Фиксируем диффузор. Проверяем отсутствие всяких ключей, воротков и прочих инструментов в зоне движущихся деталей. Заводимся.

А сегодня буду проверять как оно все работает. ))))

УАЗ

Previous post Next post
Up