100000

May 06, 2011 17:16

В минувший уикенд имели "день варенья".
Мы, на пару с Патром пробежали 100 тык. На радостях были умыты, залиты свежим маслом, обуты летней резиной и провели ревизию подкапотного пространства. Поменял приборку. Пробег начал отсчитываться по новой.



Итак, из больших и толстых неприятностей имели: замена ГБЦ - 70 тык, два раза перебирали шкворни на 20 и 40 тык, один раз "гуляло" сцепление (прокачали в дороге), порвал полуось, где то позапрошлой весной, (1,8 вроде). Поначалу текли РЦС и ГЦС, на втором ТО вроде поменяли, с тех пор не вспоминал про них.

Из мелкого: ща течет ГТЦ, надо менять. 15 тык назад поменял ВУТ (очень нравиться), стартер глючит в мокрую погоду, два раза уже перебирался, походу надо менять. Постоянно потеет крышка редуктора заднего моста, сапуны закисают. Где то случился какой то неприятный косяк с электрикой, теперь у меня всегда при старте горит ближний, но не горят габариты, ставлю "специальный" предохранитель, и все в порядке. ))) Глючит, точнее глючила панель приборов. Тахометр скачет и бензометр падает в ноль. Протяжка массы на кронштейн не помогла. Ну и естессна машина греется. Как следствие очень высокая температура под капотом из за этого глючит датчик масла и сам температурный датчик который идет на мозги, бывают после жестких пробок по жаре плохо держим холостые.

Честно машину не очень берегу, хотя и забочусь ого-го. Много потертостей по кузову, бывало продирался через подлесок. Появились паучки на дверях и на стойках.

Машин стойко перенес несколько ответственных экспедиций по югам и северам. Показал себя удобным и комфортным аппаратом. Эксплуатация в городе не вызывает ни-как-ких проблем. Жрет почти все, не припомню пробем из-за бензина. Баки никогда не снимались и не мылись. Сеточка - родная! да поймут знающие. ))

Могу сказать что слухи о том что отечественные автомобили ржавое, ломучее говно сильно преувеличены. Чего и вам желаю!

УАЗ

Previous post Next post
Up