140 дней и 15 тысяч километров.
Сразу плохо работало реле поворотников. Причем это зависело от того какая передача была включена. Например, на пятой не работает, а переключаешься до третьей и , вауля, замигало. К томуже дефект был плавающий Как такое может быть я не понимаю, но так оно и есть.
Вторая постановка на учет. Отказали поворотники. Накануне их "чинил" и неплотно воткнул лампочку. Она и вылетела. Снял стеклышко, нормально закрепил. Поехали дальше.
Дорога на Брест. На заправке моц не заводиться. При включении зажигания отрубается вся электрика. Плохо прикрутил минус на акке. Буквально за час до этого подключил прикуриватель. Клемму прикрутил, поехали дальше.
Поездка на карьеры. На переезде пробил переднее колесо. Хорошо что на низкой скорости. Разобрал, оказалось отлетела наклейка на ранее чиненной камере. Потеря трех часов и поиск шиномонтажа.
Дорога на Мурманск. В Кеми, под дождем начал умирать бензонасос. Моц глохнет и не заводиться. Как то дотянул до Кеми. На тот момент четко продиагностировать не сумел, поэтому вернулся нормально. За всю поездку больше этот глюк не проявился.
Дорога из Мурманска. Перегорела лампочка в фаре. Разобрал пол-морды что бы понять что достаточно снять резиновую заглушку. С тех пор, если надо что то сделать с моцем вначале думаю: этож раллийный мотоцикл, все должно разбиратся просто.
Дорога на Логойск. Перестал работать прикуриватель. Ничего не понял. Просто оторвал и сунул в рюкзак. Обнаружил что травит масло из под фильтра. Уже дома, дотянул фильтр и почистил защиту. Проехал после уже три (штоль) тык, все сухо.
Дорога в Суздаль. На обратном пути почти совсем умер бензонасос. В Балашихе заглох и не заводиться вообще. Че делать, разобрал, почистил клеммы, о чудо, завелся! Ехал аккуратно, в левые ряды не сувался, доехал до дачи, а это 160 километров, без проблем. Перед поездкой в Несвиж, выклянчил у Чеха почти новый бензонасос. В ночь перед выездом перепаял контактную группу. Полет нормальный.
Дорога на Несвиж. После Смоленска умер спидометр. Как и предполагал - шестерня. Потом заказал на wemoto деталь, за, о , ебаные рогатые твари, 19 фунтов, и поставил. Редуктор пытался разобрать, но только поцарапал зря. Уже проехал полторы тыщи, работает.
Дорога на Лиду. Так как в ночи ставил редуктор, накосячил с установкой тормозного суппорта. Он у меня и отвалился. В дороге. Сразу за Вязьмой. Я давлю тормоз, а он пустой! Епрст! Хорошо что болты не потерялись. Прикрутил на место и продолжил путь.
Пока все. Послезавтра ехать на Мотозависимость, а 22 сентября в Одессу.
При внимательном анализе можно понять что 90% - это либо мои кривые руки, либо хронические болезни Африк с большим пробегом. Совсем несложно их предугадать и заранее предупредить. То есть: по рукам надавать, а болезни полечить.