Feb 08, 2007 13:10
В выходные совершили вылазку к "Шарику" и "Пароходу". Именно так. И никак иначе.
Пароход - согласно легенде, последний колесный пароход находящийся в относительно нормальной доступности. (типа где то есть еще, но хрен доедешь, я вообще не знаю где они еще есть). Построен пароход по информации геокешингеров в 1896 году в Бельгии.
Стартовали в семь в субботу 03.02. На улице мороз, правда мелкий, градусов восемь. Но встать в субботу, в шесть утра... Почему то всмпомнился анекдот про рыбака. Вот оно - фанатизм. Пока то да се, на стрелку мы опоздали. Супермаркет проехали примерно 7.45, никого уже не было. Ладно, треки есть, карты ГШ распечатаны, навигатор работает, сами доедем.
Поначалу я пытался догнать колонну, вваливал 120-130, потом надоело и недоезжая до Дмитрова успокоился и поехал стабильно 90-100.
В Дмитрове традиционно заблудились. Ну как же без этого! И поездка не поездка если не поплутать в Дмитрове. Блин, заколдованный город. Каждый раз одно и тоже... На сей раз меня вынесло на дорогу ведущую в Дубну. Надо отметить офигительность дороги. То ли новая, то ли просто в хорошем состоянии, одно удовольствие ехать. Так и вваливали до Запрудни, там повернули на Вербилки. Суббота, дороги пустые. Ехать легко и приятно. Проехали Талдом. Кимры. Грозный знак о том что движение по мосту в Кимрах закрыто. И маршрут обьезда через Калязин! Фигня, мы знаем. Мост начали ремонтировать еще при царе-горохе, так и делаю до сих пор. Но тенденции к завершению прослеживаются. Два года назад была закрыта правая полоса (по ходу движения ЗА Волгу), сейчас левая. Из Кимр выворачиваем закоулками на Тверь. Двигаем на Ильинское. Сзади догоняет Патриот, с ксеноном, номера естессна не вижу. На повороте обнаруживаем что за ним ловко спрятались еще штук двадцать. Аха!!! Вот они где! От радости штурман шелкнул клювом и пропустил правый поворот в Ильинском. Разворачиваемся. Замыкающая машина ждет нас. Все асфальт кончился. Крепко укатаный снег. Впереди панорама колонны. Красиво. В снегажных клубах, с бурунами из под колес... Ну и чем мы не кони?!
Оказывается на реке Пудица, есть то ли турбаза, то ли санаторий, где и базируется "последний-колесный-пароход". К таким визитам там сторожа привыкли, потому и не стали в панике забиватся в сторожки и остреливатся от аккупантов. Но определенно такого количества машин они еще не видели.
Корабль. Большой, старый, ржавый, брошеный. Вот такая судьба. Видел он много. И спасти его уже никак. Пилить вряд ли будут. Так и погибнет. И будут лазать по его ржавому скелету любопытные человекобразные хомосапиенсы, откручивать что еще не открутили до них другие человекообразные. Грустно.
Опять же таки, подметил, что за последнее столетие антропометрические праметры серьезно изменились. КАК можно жить в таких боксиках? КАК можно ходить по таким трапикам?! Может я излишне пухлый, но я там чуть не застрял...
На старте к следующей "достопримечательности" встречаю давнишнего занокомого, это матерый человечище, турист и певец, добряк и просто очень хороший парень которых так мало осталось на этом свете - Андрюха Барматин. Воистину шарик круглый, не виделись лет семь, и тут. Чертовски приятно!
Оказывается трек который я считал ведущим к "шарику" - совсем даже не трек ведущий к шарику. Точнее это трек не ведущий к шарику. Если бы не встретились с колонной, ничего бы не нашли.
Едем обратно. Пошел довольно мощный снег. Возвращаемся обратно в Кимры. Заправка. Пока все стояли в очереди я никому ничего не сказал, а метнулся на другую заправку через двести метров. Ну и кто ты после этого?
Залился двадцатью литрами.
Шарик.
В общем, на краю деревни стоит шар. Из текстолита. Высотой с пятиэтажный дом. Подъезды к шарику заболочены, и по весне или осени когда грунт размокает становится "совсем интересно". Сейчас все замерзло и только наезженные колеи как огромные брустверы торчат из дороги. Впрочем кто то на них сел. Чем и было ярко продемонтрирована беспомощность автоматических муфт против механических.
Че то устал писать. Потом допишу.