Шумо-вибро-термо-гидроизоляция.

Oct 11, 2007 13:14

Давно планировал провести работы по шумо-виброизоляции.

Купил три квадрата материала типа вибропласт. Толстый слой битума на чем то типа пенополипропилена. Это будет виброизоляцией. И еще два листа материала типа "сплена", такой же пенополиэтилен, толстый, 8-10 мм, но на клею. Это будет шумоизоляцией

Изначально я планировал, в виду малого количества материала и времени, сделать только багажник. Но потом раздухарился и раскидал весь салон.



Суббота была хмурая, но дождей не было. И на том спасибо. Разобрал салон, протер все места куда буду клеить уайт-спиритом, и предварительно нагревая промфеном куски вибры, клеил. Из рекомендаций контор занимающихся шумкой, достаточно 60-70% заклеить, увеличение не дает ощутимого эффекта. Для лучшего результата, лучше предварительно сделать выкройки по месту, а только потом клеить. Но у меня времени не было. Поэтому резал на относительно мелкией куски.

Так и прошла суббота. Закончилась она маленьким праздником.

В воскресенье лил дождь. С утра и до вечера. То мелкий, то проливной ливень. Как писал Довлатов - "Люди не делайте секс с похмелья". Я могу сказать что -"Не делайте шумку под дождем". Будет только хуже.

Но вариантов не было, машину то надо собирать. Натянул тент от палатки с одной стороны, и кусок полиэтилена с другой, и понеслась...

Здесь я сделаю лирическое отступление, ибо цензурных слов нет. Восемь часов я доделывал и собирал машину под дождем. Собрал. Не смог закрепить декоротивные планки которые удерживают ковролин. Толщина пакета увеличилась, и найти отверстия для саморезов не представляется возможным. Буду делать новые.

Результат непонятен. Есть мнение что его нет. Я так и думал.

УАЗ

Previous post Next post
Up