Нам уже 30.
В минувшие выходные, в субботу, в ДолАвто (бывшая ДоЛада) сделал третье ТО. А в воскресенье переборка шкворней.
ТО-3 само по себе большое, но когда прибавляется негарантийная замена деталей становится совсем тяжело.
Из озвученных неисправностей:
- течет сальник редуктора заднего моста (менялся на ТО-2)
- течет ГЦС в компании с РЦС
- не работает (периодически) вентилятор печки
- течет радиатор
- практически не работают концевые выколючатели на дверях, на всех.
На ТО, поменяли масло везде. Семь литров кастрола (почему кастрола, ведь всегда лил мобил?!) в двигатель. Пять литров мобила в мосты и раздатку. Три литра в коробку. Шприцевание всех узлов. Протяжка практически всех узлов. Замена цилиндров сцепления и прокачка. Замена зальника. Регулировка дверей и смазка замков. Отстой в баках. Замена свечей. Про свечи скажу отдельно. Вообще у меня претензий никогда к бензину не было. Заправлялся только на фирменных или франчайзинговых заправках. Тем не менее, свежи в жутком состоянии. Заменили на NGK.
Кожух вентиялятора печки снимается ТОЛЬКО с применением специнструмента в виде матери. Ставится, кстати, тоже. =) Моторчик от десятки нового образца. Дуть кстати стало значительно лучше.
Прибрался в багажнике, а то там ездят какой то ящик, кучки пакетиков, хлам, одежда, обувка. Все это теперь лежит на своих местах.
Радиатор поменять пока не под силу. К тому же - меньше ОЖ быстрее прогрев! +)) Главное не переусердствовать. Новое сцепление весьма тугое, брать стало чуть выше. Но привык. В общем машина едет.
На всякий случай метнулся в "Планету Железяку" прикупил шкворней, втулок и вкладышей. А также реле-регулятор для девятки. Концевых выключателей нужного образца не было. И еще прикупил гофру от какой то хреновины для волги. Типа задумка под тюнинг. )))
В воскресенье перебирались шкворни. Снимаем колесо, снимает тормозной суппорт, ослабляем верхний и нижний шкворневые пальцы. И снимаем весь поворотный кулак. Вытаскиваем полуось. Зачем полуось? А просто так.
Кулаки ржавые. Шаровая ржавая. Зачищаем. Полируем. Щедро, горстями кладем литол внутрь и снаружи. Перед манжетой, устанавливаем войлочную прокладку от кулаков старого образца. Прокладку щедро мажем литолом. Регулирем шкворни. Собираем.
В идеале забываем об обслуживании шкворней на 30-40 тысяч. А пока ездим тыщу полторы и проверяем что да как.
Все работы провел великий доктор уазовед В. Синельников.
Да, что бы окончательно всех добить, денег потрачено 25181 руб.
Чутка фоток.
Кулак изнутри.
Кулак изнутри. Укрупненный.
Шаровая. Еще не полированная и не чищенная. Но намазанная герметиком.
Полуось. Сняв пластиковую крушку прочищаем ШРУС и меняем смазку.
Макро. Коррозия. Аррргхх.
Свежеразобранный кулак.