что успели, красили его на улице что ли? симпатичный поезд, то что надо, дизайн слабо привязан к нашему конкретному времени и моде, не будет смотреться глупо лет через 10. такие сундуки и нужны.
ну это общая беда нашего времени, уменьшение рассчетных сроков эксплуатации, "программируемое старение", как моральное так и физическое, технологичность производства в ущерб иным качествам, эпоха одноразовых вещей, все такое.
Ну, здесь я очень сомневаюсь, что кто-то рассчитывает на малый срок эксплуатации - это не потребительский рынок, где главное продать - а там уже пофиг. Предполагается сделать модель основной "рабочей лошадкой" вместо 81-717 (поживем - увидим, конечно, как оно получится). Сейчас вообще новая тенденция - заключение договоров с производителем на полный срок службы вагонов и обеспечение выпуска на линию заданного количества ПС, предполагается, что это вынудит повышать качество, т.к. им самим же и обслуживать то, что произвели :) Но разрабатывали модель, понятно, ещё до всего этого, в расчете на как можно более высокую технологичность и скорость выпуска, для уменьшения сроков обновления ПС. В результате жертвой спешки пали эксплуатационные характеристики (это все, конечно, мой личный взгляд, как неспециалиста, если что не так, то пусть "спецы" поправят). Мне, как петербуржцу намного интереснее - как себя покажет чудо русско-чешского инженерного гения, если можно так сказать. Скоро начнет работу первый состав, ещё два сейчас собираются (но
( ... )
Comments 15
симпатичный поезд, то что надо, дизайн слабо привязан к нашему конкретному времени и моде, не будет смотреться глупо лет через 10.
такие сундуки и нужны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне, чтобы подобное снять, приходилось просить оттягивать состав в тупики у рампы.
Reply
Reply
Leave a comment